Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На федеральных трассах Смоленской области проверили качество дорожных работ

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск проинспектировало ход ремонтных работ на автомобильных дорогах федерального значения Смоленской  области.

Для участия в мероприятии были приглашены руководитель департамента по транспорту и дорожному хозяйству региона, представители строительного контроля, проектных организаций и подрядных организаций, выполняющих работы по ремонту и содержанию сети.

 «Подобные мероприятия мы проводим не только для контроля за подрядчиком, но и для обмена положительным опытом внедрения новейших технологий и инновационных материалов», - такими словами открыл рабочее совещание главный инженер ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск Сергей Кушнарёв.

После обсуждения докладов о производстве и применении композитных материалов, новейших лакокрасочных защитных покрытий, технологии тонкослойных асфальтобетонов и методологии объемного проектирования (СПАС), внедрение которой в ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск началось в 2015 году, участники семинара выехали на производственную базу подрядчика. Здесь они оценили качество применяемых материалов, уделив особое внимание дробильной установке, с помощью которой  получают кубовидный щебень узких фракций, необходимый для ремонта дорог по новейшим технологиям.

Следующими остановками рабочей поездки стали участки Юго-Западного обход г.Смоленска, где ведутся работы по устройству тонкослойного покрытия из битумоминеральной смеси и укладке слоёв асфальтобетона, спроектированного по методологии объемного проектирования. Присутствующие оценили ровность покрытия, измерили температуру смеси, а также проверили правильность расстановки знаков при производстве работ.

Далее участники семинара протестировали прочность бетонного слоя монолитной плиты путепровода на Северо-Восточном обходе г. Смоленска, ремонт которого начат в мае 2017 года. Испытания проводились неразрушающим способом, что позволило получить оперативные данные на территории объекта. Результаты показали, что прочность бетона соответствует  классу и марке, заявленным в проектной документации.

По окончании поездки руководитель департамента по транспорту и дорожному хозяйству Смоленской области Владимир Шукалов поблагодарил организаторов за возможность участия в мероприятии:

«Уверен, что добросовестность подрядчика – это, в первую очередь, заслуга заказчика. ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск активно внедряет эффективные технологии, а дорожники приобретают современную технику и качественно выполняют работы, чтобы избежать затрат в рамках гарантийных обязательств. Такой симбиоз позволяет достичь главных целей - увеличения межремонтных сроков, утвержденных решением правительства,  и обеспечения безопасности и комфорта федеральных трасс региона».

Справка:

В 2017 году ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск в Смоленской области  отремонтирует участки автодороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия с300-го по 310-й и 350-го по 365-й км, Юго-Западный обход г. Смоленска протяженностью 23,5 километра и  24-х километровый обход г. Рославля. До конца года будет выполнено устройство поверхностной обработки на участках автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Белоруссия общей протяженностью 75 км и приведены в нормативное состояние три  искусственных сооружения – мост через р. Остёр в Рославльском районе, мост через р. Ольшанка на Юго-Западном обходе г. Смоленска, путепровод через автодорогу на Северо-Восточном обходе г. Смоленска.

— Разместил/а Минина Ирина , 25 июня 2017, 14:15 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:34