Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В российских регионах ремонтируют дороги, ведущие к больницам

Более 800 дорог, ведущих к медицинским учреждениям, включены в программы дорожных работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Часть из них приведена в нормативное состояние в прошлом году, другие вошли в перечень ремонтируемых объектов 2020 года.

Подрядные организации выполняют устройство дорожного полотна, ремонтируют тротуары, обустраивают пешеходные переходы, устанавливают светофоры и барьерные ограждения, наносят разметку.

«В первую очередь в программы ремонтных работ субъекты включают дороги, ведущие к социально значимым объектам, в том числе — к больницам, поликлиникам, медицинским центрам. Нужно обеспечить комфортный, безопасный, а главное быстрый подъезд к лечебным учреждениям, так как от скорости оказания помощи зачастую зависят жизни людей», — отмечает заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко.

В числе субъектов, где отремонтируют наибольшее количество дорог к медучреждениям, Республика Крым — по итогам первых двух лет реализации нацпроекта здесь приведут в нормативное состояние 38 таких объектов. В Новосибирской области в программы работ включено 27 улиц, ведущих к больницам. В Свердловской области — 24 улицы, в Ставропольском крае и Нижегородской области — по 23, в Самарской — 22, в Хабаровском крае и Костромской области — по 21, в Республике Северная Осетия – Алания — 20.

Теме масштабного ремонта дорог, ведущих к медицинским учреждениям, большое внимание уделяется на федеральном уровне. Так, в ноябре 2019 года Минтрансом России были разработаны Методические рекомендации по развитию транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступность медицинской инфраструктуры для населения. В документе говорится о том, что при построении схемы оптимального размещения медицинских организаций необходимо учитывать их транспортную и пешеходную доступность, а также возможности обеспечения своевременного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в том числе санитарных автомобилей, к объектам медицинской инфраструктуры. Причем при строительстве больниц и клиник в некоторых случаях потребуется построить и новые дороги. 

Напомним, дорожно-строительный сезон 2020 года в регионах, принимающих участие в нацпроекте, стартовал досрочно. Во многих субъектах подрядчики вышли на объекты нацпроекта уже в феврале-марте. Работы удалось начать не только благодаря аномально теплой погоде, но и своевременному проведению аукционов по выбору подрядных организаций.

Несмотря на введенный в России режим самоизоляции, ремонт дорог продолжается, так как согласно дополнениям Минтруда России к рекомендациям работникам и работодателям в связи с указом президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», организации в сфере дорожного хозяйства отнесены к непрерывно действующим организациям.

— Разместил/а Минина Ирина , 07 апреля 2020, 16:11 , отредактировано 12 апреля 2020, 12:12