Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Федеральные дорожники проинспектировали ход работ по нацпроекту в Сахалинской области

В Южно-Сахалинске оценили реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ход работ на объектах проинспектировали представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Ассоциации «РАДОР», а также руководители профильных ведомств из разных регионов Дальнего Востока.

В центре внимания — приведение в нормативное состояние муниципальных дорог. Так, в текущем году в Южно-Сахалинске проведена реконструкция и капитальный ремонт 10 объектов нацпроекта. Это улицы 2-ая Центральная, Деповская, Зимы, 1905 года, Ленина и другие дороги, по которым поступало больше всего обращений жителей. Работы финансируются из федерального и областного бюджетов.

В рамках нацпроекта в июне дорожники начали реконструкцию 3-километрового участка между селами Дальнее и Ёлочки. Сейчас это грунтовая дорога — автолюбители жалуются на пыль летом и грязь в межсезонье. Планируется, что в сентябре 2020 года здесь появится асфальтированная трасса с двумя полосами движения — по 3 метра каждая. Также проект предусматривает три остановочных павильона, обустройство рядом с ними бордюров и тротуаров, а также освещение на всем протяжении дороги.

«Работают семь единиц техники, которые занимаются отсыпкой земляного полотна, устройством кюветов. Четыре экскаватора, бульдозер, два катка. Более 10 самосвалов завозят скальный грунт с карьера Известкового. Трудятся 13 человек, — рассказал начальник участка Валерий Ким. — В график мы укладываемся. Сахалинская погода, конечно, вносит свои коррективы. И сейчас мы работаем в две смены, чтобы наверстать упущенное в период дождей».

Еще один объект, где побывали федеральные дорожники, — улица Вокзальная. В нормативное состояние приводят участок от Сахалинской до Карла Маркса протяженностью 766 м. Здесь выполнили большую часть работ по капитальному ремонту дорожного полотна. Проектом предусмотрена замена всех инженерных коммуникаций, обустройство дополнительных парковочных мест, тротуаров, озеленение.

«Работы начались в июле, сдача объекта планируется в ноябре. Эту асфальтовую дорогу можно будет использовать в качестве объездной, чтобы разгрузить улицу Ленина», — отметил начальник отдела центра дорожного мониторинга Сахалинской области Денис Бойков. 

Объекты нацпроекта находятся на особом контроле. Независимую оценку производят федеральные учреждения — «Росдортехнология» и «РосдорНИИ».

«В приоритете должны быть качество и культура производства работ, — подчеркнул заместитель начальника Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Алексей Торощин. — Заказчикам необходимо уделить больше внимания схемам организации дорожного движения, качеству строительного контроля и оснастить лаборатории необходимым оборудованием для проверки соответствия параметров материалов требованиям Технического регламента Таможенного союза».

Актуальные вопросы реализации нацпроекта в регионе обсудили в ходе совещания в Правительстве Сахалинской области. Так, за шесть лет доля региональных трасс в нормативном состоянии должна вырасти до 55%, дорог агломерации — до 86%.

«Дальневосточный федеральный округ выделяется на фоне остальных макрорегионов. Свой отпечаток накладывают особые климатические условия, отдаленное географическое положение. Традиционно осенью дорожная отрасль подводит итоги. Исполнение проектов в Сахалинской области находится на высоком уровне. Уверен, что все контрольные точки по нацпроекту в регионе будут достигнуты», — отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.

На совещании также обсудили вопрос передачи трассы Южно-Сахалинск – Оха из региональной собственности в федеральную. Это значит, средства на строительство, ремонт и содержание дороги на север будут поступать из федерального бюджета. Высвободившиеся областные деньги направят на развитие региональной дорожной сети, в частности на западном побережье. Ожидается, что окончательная передача объекта произойдет в мае 2020 года.

Также участники совещания рассмотрели материалы по формированию опорной сети автомобильных дорог, обеспечивающих экономическую и социальную жизнь субъектов Дальневосточного федерального округа. При этом было отмечено, что его особенностью является наличие большого количества зимников. 



— Разместил/а Шишкалова Анна , 23 сентября 2019, 11:44 , отредактировано 24 сентября 2019, 12:09