Изображения

Обычная версия

Иностранные журналисты посетили стройплощадку Крымского моста

13 июня 2017, 09:24

 Представители зарубежных СМИ увидели, как собирают судоходные арки Крымского моста. На железнодорожной осталось смонтировать два замыкающих блока, и свод сомкнется. Арочные пролеты установят на фарватерные опоры. Журналистам показали, как идет их возведение в Керчь-Еникальском канале.

«Я никогда не видел таких масштабных операций. Для меня это беспрецедентный опыт. Я вижу, как люди работают, как они подготовлены, какие у них глубокие знания. Для России от этого проекта многое зависит: и жизнь крымчан, и жизнь самой России, и имидж России. Это большая политическая операция, не только технологическая. Больше всего меня удивляет скорость. Этот мост невозможно строить в течение десятилетий, потому что он нужен сейчас. Меня это очень впечатлило», - рассказал Джульетто Кьезо, редактор телеканала «Пандора ТВ» (Италия).

«Это такой глобальный проект. Мне очень приятно, что я хотя бы в качестве свидетеля могу к этому приобщиться и показать всему арабскому миру, как строят в России. Россия сама по себе – страна глобальная, но и стройки в России – тоже глобальные», - сказал Артем Лаврийчук, оператор телеканала «Аль-Маядин» (Ливан).

«В моем представлении это было что-то хрупкое, а это, оказывается, такое массивное, такое большое, что-то вечное. Нет слов! Ощущение, что это будет не 100, а 1000 лет стоять. Я постараюсь свои эмоции передать читателям. Уверен, я найду слова, чтобы они тоже удивились», - отметил Ульрих Хайден, корреспондент газеты «Фрайтаг» (Германия).

На строительную площадку Крымского моста делегации иностранных СМИ приезжают регулярно.  Первый большой пресс-тур для зарубежных журналистов был организован летом прошлого года. Тогда они увидели строительство моста со стороны Тамани.

Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточном режиме на всех восьми участках. Готово более 320 опор из 595. Смонтировано более 60 тысяч тонн металлоконструкций, из них более 8 тысяч тонн – это судоходные арки. Движение по автомобильной части будет запущено в декабре 2018 года. По железнодорожной - в декабре 2019.