Изображения

Обычная версия

В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли рабочее движение по эстакаде Сурского моста

13 декабря 2019, 16:24

За полтора года специалисты возвели 24 опоры, смонтировали 23 пролета, на каждом из которых установили по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра. На проезжую часть эстакады длиной более 700 м мостостроители уложили 12,5 тыс. кв. м покрытия. Нижний слой выполнили из литого, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

«Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. После ввода его в эксплуатацию мы завершим I очередь строительства моста через Суру. В настоящее время проект II очереди разрабатывается. Он предполагает строительство на участке трассы «Волга» еще одного моста», – отметил во время пуска движения главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

В ходе строительства подходов к искусственному сооружению дорожники возвели земляное полотно и уложили рассчитанную на современные нагрузки дорожную одежду. Верхний слой покрытия проезжей части также выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Экологическую безопасность обеспечивает система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями.

Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашской Республике применен инновационный автоматический противогололедный комплекс. С его помощью состояние дорожного покрытия фиксируется специальными датчиками, которые определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта и в случае опасности обледенения заблаговременно дают команду на распределение минимально необходимого количества экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента.

Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на эстакаде и подходах установлено более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.

Согласно госконтракту федеральным дорожникам осталось завершить работы по окраске пролетных строений и опор, работы в подмостовом пространстве и рекультивации земель. В полном объеме они буду выполнены к августу 2020 года.