Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Аналитические материалы, содержащие оценку потенциальных рисков, затрат и выгод альтернативных предложений и замечаний в 2018 году



02/08/02-18/00078015
(присваивается системой автоматически)
Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:
начало:
02.02.2018
окончание:
26.02.2018

1. Общая информация

  • 1.1.
Федеральный орган исполнительной власти (далее – разработчик):
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)


  •  (указываются полное и краткое наименования)
  • 1.2.
Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполнителях:
Федеральные органы исполнительной власти – соисполнители отсутствуют

  •  (указываются полное и краткое наименования)
  • 1.3.
Вид и наименование проекта акта:
Ведомственный приказ «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2018 году»


  •  (место для текстового описания)
  • 1.4.
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
В периоды возникновения неблагоприятных природно-климатических условий наблюдается  повышение температурного режима покрытия дороги (в летний период), в результате чего наносится ущерб дорогам при их эксплуатации транспортными средствами, нагрузка на ось и (или) группу осей (тележку) которых превышает установленные на территории Российской Федерации допустимую нагрузку на ось и (или) группу осей (тележку)   транспортных средств.

  •  (место для текстового описания)
  • 1.5.
Основание для разработки проекта акта:
Подпункт 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Приказ Минтранса России от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам».

  •  (место для текстового описания)
  • 1.6.
Краткое описание целей предлагаемого регулирования:
Обеспечение сохранности федеральных автомобильных дорог, в том числе предупреждение их ускоренного разрушения и недопущение сокращения срока их службы, а также обеспечение безопасности дорожного движения на них.

  •  (место для текстового описания)
  • 1.7.
Краткое описание предлагаемого способа регулирования:
Исключение из транспортного потока тяжеловесных транспортных средств (по нагрузкам на ось и (или) группу осей), осуществляющих движение по автомобильным дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием в дневное время (с 10:00 до 22:00) при значениях температуры воздуха свыше 32°C.

 (место для текстового описания)

  • 1.8.
Контактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.:
Букина Людмила Дмитриевна
Должность:
Ведущий специалист-эксперт
Тел:
(495) 870-99-23 (доб. 50-208)
Адрес электронной почты:
BukinaLD@fad.ru

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

  • 2.1.
Степень регулирующего воздействия проекта акта:


Средняя



  • (высокая / средняя / низкая)
  • 2.2.
Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия [1]: 
 Проект акта содержит положения, способствующие установлению ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и предусмотренные подпунктом «б» пункта 6 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии. Проект акта содержит положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и реализуемые ежегодно.
  • (место для текстового описания)
 

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

  • 3.1.
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:
Необходимость ограничения движения в летний период связана с тем, что при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C резко меняется температурный режим покрытия дороги. В результате происходит резкое снижение прочности асфальтобетонного покрытия, что способствует интенсивному образованию колеи на дорогах и вызывает необходимость выполнения преждевременных (до истечения установленных межремонтных сроков) ремонтных работ, связанных с ее устранением.  С целью обеспечения сохранности автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием и безопасности дорожного движения при значениях температуры воздуха свыше 32°C необходимо в дневное время исключить из состава транспортного потока транспортные средства, являющиеся тяжеловесными по осевым нагрузкам, то есть с осевыми нагрузками, превышающими предельно допустимые значения, установленные законодательством Российской Федерации. Проект приказа в части летнего ограничения распространяется только на тяжеловесные транспортные средства ( по осевым нагрузкам), осуществляющие движение в дневное время по дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием, при значениях температуры воздуха свыше 32°C. В те дни, когда температура воздуха превышает 32°C, тяжеловесные транспортные средства (по осевым нагрузкам) могут осуществлять движение по дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием в период с 22:00 до 10:00.

  •  (место для текстового описания)
  • 3.2.
Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
Увеличение расходов Федерального бюджета на приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, в том числе на проведение работ по ликвидации колейности. Снижение уровня безопасности дорожного движения в связи с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием дорог. Увеличение периодов ограничения или прекращения движения автотранспорта на участках дорог, на которых необходимо проводить дополнительные  ремонтные работы.

  •  (место для текстового описания)
  • 3.3.
Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:
В периоды жаркой и сухой погоды на покрытии автомобильных дорог наблюдается явление колееобразования – пластическая колея. Покрытие автомобильной дороги состоит из асфальтобетона – смеси минерального заполнителя с битумом, который при нагревании становится пластичным. В летние месяцы при высоких температурах происходит инсоляция поверхности дороги, то есть нагрев верхних слоев асфальтобетона с потерей их прочности, в то время как нижележащие слои не теряют своих прочностных характеристик, в результате чего происходит «выдавливание» асфальтобетона под воздействием нагрузки от колёс проезжающих большегрузных автомобилей. Учитывая климатические условия, свойственные для большей части территории России, с большими градиентами температур, решение данной проблемы путем изменения свойств битума является затруднительным, так как  использование менее вязкого битума может привести к разрушению асфальтобетона при отрицательных температурах. Принимая во внимание данное обстоятельство, частично предотвратить колееобразование позволяет временное ограничение движения тяжеловесных транспортных средств в летний период.

  •  (место для текстового описания)
  • 3.4.
Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

Условия отсутствуют


  •  (место для текстового описания)
  • 3.5.
Источники данных:
Законодательство Российской Федерации, данные научных исследований

  •  (место для текстового описания)
  • 3.6.
Иная информация о проблеме:
Приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 утвержден перечень грузов и транспортных средств, на перевозки и движение которых не распространяется временное ограничение движения транспортных средств в летний период, что позволяет беспрепятственно осуществлять доставку необходимых для жизнеобеспечения населения регионов грузов в период временного ограничения движения.


  •  (место для текстового описания)

4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности

  • 4.1.
Международный опыт в соответствующих сферах деятельности:
Практика введения летнего ограничения движения распространена во многих странах. Среди них – соседние Беларусь, Казахстан, Украина. В летний период ограничение также вводится в Дании, Болгарии. Так, в Белоруссии согласно постановлению от 28 февраля 2017 г. № 3 летнее ограничение движения транспортных средств вводилось с 23 мая по 31 августа 2017 г.   в отношении транспортных средств с максимальной нагрузкой на одиночную ось не более 6 т по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием с 11.00 до 20.00 включительно при дневной температуре воздуха выше 25˚С.  На дорогах Республики Казахстан в летний период 2017 г. ограничивалось движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 т с 10.00 до 22.00 часов при температуре воздуха свыше 25°C в период с 1 июня по 1 сентября. В Дании ограничения также вводятся при температуре свыше 25°C, проезд тяжеловесных грузовых автомобилей запрещается с 12:00 до 18:00. В Болгарии под ограничение попадают транспортные средства, общий вес с грузом которых превышает 20 т.: движение транспортных средств  ограничивается в период с 1 июля по 15 сентября при температурах воздуха свыше 35°C с 12:00 до 21:00.

  •  (место для текстового описания)
  • 4.2.
Источники данных:
информация ФАУ «РосдорНИИ», официальные сайты уполномоченных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан.


  •  (место для текстового описания)

5.  Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

  • 5.1.
  • Цели предлагаемого регулирования:
  • 5.2.
  • Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:
  • Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения летний период Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
  • С 20 мая по 31 августа 2018
  • 5.3.
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:
Предлагаемое регулирование соответствует положениям Федеральных законов от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Также проект приказа разрабатывается на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам», который, в свою очередь, был согласован в установленном порядке с заинтересованными ведомствами, получил положительное заключение Минэкономразвития России по итогам оценки регулирующего воздействия, прошел антикорупционную экспертизу и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.  Кроме того, решением Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2011 № ГКПИ11-936 признана законность введения временных ограничений и указано, что «возможность ограничения федеральным законом прав и свобод в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства непосредственно закреплена частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации». Кроме того, предлагаемое регулирование обеспечивает достижение показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. № 1596 (по  приведению к 2025 г. в нормативное состояние 85 % протяженности федеральных автомобильных дорог).

  •  (место для текстового описания)
  • 5.4.
Иная информация о целях предлагаемого регулирования:
Отсутствует

  •  (место для текстового описания)

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

  • 6.1.
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:
При введении ограничения движения в те дни, когда температура воздуха превышает 32°C, для тяжеловесных транспортных средств вводится особый режим  движения по дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием –  с 22:00 до 10:00. При этом летнее ограничение движения не распространяется на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

  •  (место для текстового описания)
  • 6.2.
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
Иные способы решения проблемы отсутствуют

  •  (место для текстового описания)
  • 6.3.
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
Подпункт 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказ Минтранса России от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам».

  •  (место для текстового описания)
  • 6.4.
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:
Отсутствует

  •  (место для текстового описания)

7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

  • 7.1.
  • Группа участников отношений:
  • 7.2.
  • Оценка количества участников отношений:
  • (Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)
  • Пользователи автомобильными дорогами, осуществляющие на территории Российской Федерации предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией грузового автотранспорта
  • 1 713 270 транспортных средств, имеющих максимальную массу более 12 т (из них оборудованных для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов - 42 456 транспортных средств)
  • (Описание иной группы участников отношений)
  • Иные пользователи автомобильными дорогами (за исключением лиц, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией грузового автотранспорта)
  • 44 698 592  легковых транспортных средств
  • 7.3.
Источники данных:

https://www.gibdd.ru/stat/



  •  (место для текстового описания)

8. Новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

8.1.

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав

8.2.

Порядок реализации

8.3.

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

 

Наименование органа:
органы управления дорожным хозяйством (федеральные казенные учреждения, подведомственные Росавтодору, Государственная компания «Автодор»)
Информирование пользователей автомобильных дорог о введении периодов временного ограничения движения (в том числе интернет, СМИ)
В соответствии с разделом II Порядка
~ 9 млн. руб.

 

9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

9.1.

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права [2]

 

9.2.

Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

9.3.

Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

 

9.4.
Наименование органа [3]:
 
органы управления дорожным хозяйством (федеральные казенные учреждения, подведомственные Росавтодору, Государственная Компания «Автодор»)
9.4.1.
Информирование пользователей автомобильных дорог о введении периодов временного ограничения движения
9.4.2.
Единовременные расходы в год возникновения:
~ 9 млн. руб.
9.4.3.
Периодические расходы за период:
-
9.4.4.
Возможные поступления за период:
-

 

9.5.
Итого единовременные расходы:
~ 9 млн. руб.
9.6.
Итого периодические расходы за год:
-
9.7.
Итого возможные поступления за год:
-
9.8.
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
В случае, если не будет введено летнее  ограничение движения в 2018 году, то дополнительная потребность в финансировании для приведения проезжей части дорог в нормативное состояние может составить  4 821,0 млн. руб.  (расчет прилагается).


(место для текстового описания)

9.9.
Источники данных:
Расчет ФАУ «РосдорНИИ»


(место для текстового описания)

10. Новые преимущества, а также обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

10.1.

Группа участников отношений [4]

 

10.2.

Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

10.3.

Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

(Группы участников отношений)

 


Пользователи автомобильными дорогами, осуществляющие на территории Российской Федерации предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией грузового автотранспорта
В период летнего ограничения движения, вводимого на дорогах с асфальтобетонным покрытием в случае превышения температуры воздуха свыше 32°С, из потока транспортных средств в дневное время исключаются тяжеловесные транспортные средства.
В соответствии с пунктом 18 раздела  IV  Порядка внесение в графу «Особые условия движения» специального разрешения на движение по автомоильным дорогам тяжеловесного транспортного средства записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00».


11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений

11.1.

Группа участников отношений [5]

 

11.2.

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений [6]

 

11.3.

Описание и оценка видов расходов (доходов)

(Группы участников отношений

 

Пользователи автомобильными дорогами, осуществляющие на территории Российской Федерации предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией грузового автотранспорта
В период летнего ограничения движения, вводимого на дорогах с асфальтобетонным покрытием в случае превышения температуры воздуха свыше 32°С, из потока транспортных средств в дневное время исключаются тяжеловесные транспортные средства

11.4.


Источники данных:
Расчет ФАУ «РосдорНИИ»


(место для текстового описания)




 

12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

12.1.

Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

12.2.

Оценки вероятности наступления рисков

12.3.

Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

12.4.

Степень контроля рисков

Отсутствие весового контроля транспортных средств

Низкая

Ежегодная диагностика транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Эффективное взаимодействие с контрольно - надзорными органами
12.5.
Источники данных:
Результаты текущей деятельности


 (место для текстового описания)






13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.1.

Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

13.2.

Сроки мероприятий

13.3.

Описание ожидаемого результата

13.4.

Объем финансирования

13.5.

Источники финансирования

Информирование пользователей дорог
Перед началом периода временного ограничения движения (за 30 дней до введения временных ограничений  в течении года)
Предупреждение участников дорожного движения о вводимых ограничениях
~ 9 млн. руб.
Федеральный бюджет

13.6.

Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (млн. руб.):
~ 9 млн. руб.






14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

14.1.

Цели предлагаемого регулирования [7]

 

14.2.

Индикативные показатели

14.3.

Единицы измерения индикативных показателей

14.4.

Способы расчета индикативных показателей

 

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них
Количество (доля) протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным значениям  Увеличение объёмов дефектов дорожного покрытия проезжей части дороги

км (%)    %

Определяется в рамках проведения работ по диагностике автомобильных дорог федерального значения   Определяется в рамках проведения работ по диагностике автомобильных дорог федерального значения

 

14.5.
Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования:
Мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог федерального значения осуществляется в рамках ежегодной систематической диагностики.


 (место для текстового описания)

14.6.
Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год, млн. руб.):
142,46* млн. руб. *затраты на проведение диагностики федеральных автодорог не подлежат включению в общий объем расходов бюджетной системы, так как мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог проводится вне зависимости от необходимости введения  временного ограничения движения в летний период
14.7.
Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов):
Бюджетная ведомость, результаты ежегодной диагностики федеральных автодорог


 (место для текстового описания)

15. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента

15.1.

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

Апрель 2018 г.

15.2.



Необходимость установления переходных положений (переходного периода):

нет



 (есть / нет)

15.3.



Срок (если есть необходимость):

-



 (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

15.4.

Обоснование необходимости установления эксперимента:

Отсутствует необходимость обоснования



 (место для текстового описания)

15.5.

Цель проведения эксперимента:

не требуется



 (место для текстового описания)

15.6.

Срок проведения эксперимента:

-



 (место для текстового описания)

15.7.

Необходимые для проведения эксперимента материальные и организационно-технические ресурсы:

-



 (место для текстового описания)

15.8.

Перечень субъектов Российской Федерации, на территориях которых проводится эксперимент:

-



 (место для текстового описания)

15.9.

Индикативные показатели, в соответствии с которыми проводится оценка достижения заявленных целей эксперимента по итогам его проведения:

-



 (место для текстового описания)






16. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика

16.1.

Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
Не подлежит заполнению в связи с тем, что размещение уведомления не осуществлялось (на основании пункта 9 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1318).


 (место для текстового описания)

16.2.

Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта:
Начало:
-
Окончание:
-

16.3.

Сведения о лицах, предоставивших предложения:

-



 (место для текстового описания)

16.4.

Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения:

-



 (место для текстового описания)

16.5.

Иные сведения о размещении уведомления:

-



 (место для текстового описания)

17. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта

17.1

Указать (при наличии) количество поступивших заключений от независимых экспертов (шт.):

0

17.2.

Выявленные коррупциогенные факторы и их способы устранения
(при наличии):

-



 (место для текстового описания)

18. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

18.1.

Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:

Отсутствуют



 (место для текстового описания)

18.2.

Источники данных:

-



 (место для текстового описания)

19. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения, федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика[8]

 

19.1.

Полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://regulation.gov.ru/projects#npa=78015



 (место для текстового описания)

19.2.

Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи проведением публичного обсуждения проекта акта:
Начало:
02.02.2018
Окончание:
26.02.2018

19.3.



Сведения о федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций:

 Российский автотранспортный союз
 Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
 Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта»;
 Объединение «АСПОР»
 Ассоциация «РАДОР»
 Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ»
 Минтранс России
 Минэкономразвития России
 Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве
 Общественная палата Российской Федерации
 Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей

(место для текстового описания)



19.4.

Сведения о лицах, представивших предложения:
В адрес Упраления строитьельства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора по результатам размещения текста проекта приказа Росавтодра поступили предложения: Лебедева Д., Кононовой Ю.Ю.
Позиция Росавтодора по поступившим предложениям представлена в сводке предложений (приложение к сводному отчету).


 (место для текстового описания)

19.5.



Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения:
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора


(место для текстового описания)

19.6.

Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта:

Отсутствуют



 (место для текстового описания)

   


[1] В соответствии с пунктом 6 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила).

[2] Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.

  [3] Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.

  [4] Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.

  [5] Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.

  [6] Указываются данные из раздела 10 сводного отчета.

  [7] Указываются данные из раздела 5 сводного отчета.

  [8] Согласно пункту 21 Правил.

— Разместил/а Минина Ирина , 26 февраля 2018, 15:34 , отредактировано 30 октября 2019, 15:38