Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Росавтодора «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2018 году»

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрело проект приказа Росавтодора «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
‎в 2018 году» (далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Росавтодором (далее – разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые. 

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru/projects#npa=78015.

Разработчиком проведены публичные обсуждения текста проекта акта и сводного отчета в срок с 2 февраля по 26 февраля 2018 года.

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 правил проведения оценки регулирующего воздействия провело публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской деятельности в срок с 22 марта по 27 марта 2018 года. В ходе публичных консультаций были получены отзывы от Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» и Ассоциации «Дальнобойщик», не содержащие замечаний непосредственно к проекту акта.

Согласно пункту 1.4 сводного отчета проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, заключается в том, что в периоды возникновения неблагоприятных природно-климатических условий наблюдается повышение температурного режима покрытия дороги (в летний период), в результате чего наносится ущерб дорогам при их эксплуатации транспортными средствами, нагрузка на ось и (или) группу осей (тележку) которых превышает установленные на территории Российской Федерации допустимую нагрузку на ось и (или) группу осей (тележку) транспортных средств.

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете о проведении оценки регулирующего воздействия, Минэкономразвития России может быть сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.

По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод, что в проекте акта не выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Вместе с тем, как ранее было отмечено Минэкономразвития России в заключении по итогам экспертизы приказа Минтранса России  от 12 августа 2011 г. № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» (письмо
‎от 17 декабря 2014 г. № 31671-ОФ/Д26и) размещение информации о введении временных ограничений движения транспортных средств в летний период на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и через средства массовой информации не обеспечивает в должной мере оперативность предоставления информации. При этом отсутствие у водителя транспортного средства своевременной информации о превышении значения дневной температуры воздуха свыше 32° C может привести к движению тяжеловесных транспортных средств с нарушениями.

В этой связи считаем целесообразным рекомендовать разработчику проработать вопрос установки временных дорожных знаков и информационных табло, оповещающих водителей транспортных средств о введении временных ограничений движения в летний период.

Кроме того, одновременно с введением временных ограничений движения транспортных средств в летний период необходимо проработать вопрос обеспеченности автомобильных дорог федерального значения объектами дорожного сервиса для предоставления водителям транспортных средств возможности соблюдения режима труда и отдыха.

— Разместил/а Минина Ирина , 25 февраля 2018, 15:07 , отредактировано 30 октября 2019, 15:10