Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Классификация автодорог

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Росавтодор управляет федеральными автомобильными дорогами как непосредственно, так и через систему федеральных казенных учреждений (ФКУ). Они занимаются строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивают безопасное и бесперебойное движения транспортных средств. В структуре Росавтодора функции оперативного управления трассами закреплены за 28 подведомственными учреждениями.

1 января 2018 года завершен переход на новые учетные номера автомобильных дорог. В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 2007 г. №16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров» учётный номер автомобильной дороги состоит из заглавной буквы русского алфавита и арабских цифр.

 
 

Согласно ГОСТ P 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

Автомобильная дорога напоминает слоеный пирог, который выполняет важную задачу — перераспределяет нагрузку от движущихся автомобилей на грунт. Залогом долговечности всего «пирога» является основание дороги. Толщина насыпного слоя щебня напрямую зависит от предполагаемых нагрузок. Далее щебень тщательно утрамбовывается катком, после чего стелется еще один слой. Для повышения качества используется вода, которой смачиваются слои. Чем лучше промочено и утрамбовано основание, тем надежнее будет конструкция.

Во избежание образования колеи, просадок и других дефектов основание дорожной одежды армируют и разделяют на слои. Для этого применяют геотекстиль и пластиковые георешетки, которые предотвращают смешивание слоев и отводят влагу от полотна. Перед началом укладки асфальтобетонной смеси поверхность основания обрабатывают жидким битумом или битумной эмульсией, затем асфальт выгружают, распределяют и уплотняют катками. Толщина асфальтового слоя, как и в случае со щебнем, напрямую зависит от предполагаемых нагрузок.

— Разместил/а , 18 декабря 2016, 23:42 , отредактировано 07 мая 2019, 14:03