Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Глава Росавтодора ознакомился с опытом южнокорейских дорожников на примере моста Инчхон и самого длинного в мире автомобильного туннеля

В рамках программы рабочего визита в Южную Корею руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт посетил наиболее выдающиеся объекты дорожного строительства этой страны. Глава Росавтодора ознакомился с опытом возведения уникального 18-километрового моста на остров Инчхон, а также самого длинного в мире автомобильного тоннеля «Sapaesan».

В частности, в ходе осмотра искусственного сооружения, получившего название «Гранд Мост», Роман Старовойт отметил рекордные сроки его строительства. Благодаря особому «трэк-методу» объект был запущен в эксплуатацию спустя всего 19 месяцев после начала производства работ. Ультрасовременные технологии и инновационные решения позволили мосту попасть в «ТОП-10 Лучших Архитектурных Чудес Света» по версии британских СМИ. Также объект занимает 4-е место в мире по общей протяженности – 18,38 километров (расстояние между башнями достигает 800 метров). Мост с 6-полосным движением соединяет между собой остров Инчхон и Международный деловой район Сонгдо.

Кроме того, руководитель Росавтодора совместно с вице-президентом «Азиатского банка развития» Венсантом Жангом совершили поездку по автомобильному туннелю Sapaesan, который не имеет аналогов в мире по своей ширине (18,8 м) и протяженности (4 км). Объект был построен в период с 2001 по 2007 годы с учетом временной приостановки работ сроком на 2 года по причине обеспокоенности представителей экологических и религиозных организацией угрозой разрушения окружающей среды.

По словам Венсанта Жанга, данный туннель является успешным примером реализации крупного инфраструктурного проекта с привлечением частных инвестиций, а также мирного разрешения споров между строителями и гражданскими активистами.

Как отметил Роман Старовойт, уникальный опыт южнокорейских специалистов, в том числе в части мостостроения, может быть использован и на дорожных объектах в Российской Федерации, включая строящийся транспортный переход через Керченский пролив, а также запланированный к реализации проект мостового перехода через реку Лену в районе Якутска.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 06 ноября 2015, 09:56 , отредактировано 19 декабря 2016, 21:24