Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

В Татарстане завершен капитальный ремонт одного из старейших мостов на сети федеральных автодорог

ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Федерального дорожного агентства завершило капитальный ремонт уникального объекта – единственного в России крупнопногабаритного моста, построенного 103 года назад.

Введение в эксплуатацию моста через реку Шешма стало для ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» одним из самых значимых событий дорожно-строительного сезона уходящего года. Это искусственное сооружение находится на автомобильной дороге Р-239 Казань-Оренбург, интенсивность движения на которой составляет более 12 тыс. автомобилей в сутки.

«Мы можем смело утверждать, что мост имел для своего времени выдающиеся параметры по длине пролетов и грузоподъемности. Грамотный проект и высокое качество постройки позволили ему перешагнуть вековой рубеж. Уверен, что после ремонта этот объект прослужит людям еще не один десяток лет», - отметил начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.

До капитального ремонта мост имел недостаточный габарит проезжей части, что не обеспечивало полноценный проезд автотранспорта. Движение на мосту было односторонним и регулировалось светофором. Теперь автомобилисты могут беспрепятственно пересекать переправу, так как мост стал двухполосным. Сделать это удалось за счет увеличения габарита проезжей части до 10 метров.

Следует отметить, что в ходе капитального ремонта были применены уникальные инженерные решения. Мостовики выполнили поперечную надвижку пролетных строений моста, состоящих из сталежелезобетонных цельно-перевозимых балок индивидуального проектирования, что позволило значительно сократить сроки проведения капитального ремонта. Покрытие моста выполнено из литой асфальтобетонной смеси, уложенной в два слоя. В целях обеспечения безопасности на объекте установлены перильные ограждения из композитных материалов.

— Разместил/а Ермакова Анастасия , 15 декабря 2016, 16:01 , отредактировано 16 декабря 2016, 16:49