Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Тросовое барьерное ограждение впервые установлено на 60-километровом участке трассы М-10 в границах Московской и Тверской областей

На федеральной трассе М-10 «Россия» с 65 по 125 км завершены работы по установке осевого тросового барьерного ограждения общей протяженностью 42,5 км. Оно смонтировано для разделения транспортных потоков встречных направлений на аварийно-опасном участке четырехполосной трассы. Барьер заграждает выезд автотранспорта на встречную полосу и оберегает от лобовых столкновений.

Работы по установке ограждения велись с июня по декабрь в строгом соответствии с календарным графиком без перекрытия движения автотранспорта. Конструкция состоит из 14,5 тыс. стоек, на которые натянуто 170 км троса. Видимость ограждения в темное время суток обеспечивают 30 тыс. светоотражающих элементов. 

Как сообщил начальник ФКУ Упрдор «Россия» Федерального дорожного агентства Александр Мятиев, в качестве эксперимента подобная конструкция была смонтирована на участке с 120+600 по 122+700 км трассы М-10 в Тверской области в 2015 году. Результат оказался положительным, поэтому было принято решение о монтаже подобных ограждений и на других участках.

Установка осевых ограждений входит в комплекс мероприятий ФКУ Упрдор «Россия» по обеспечению дорожной безопасности. Благодаря их реализации за 10 месяцев текущего года количество ДТП на трассе М-10 «Россия» в Московской области снизилось на 30%, в Тверской - на 20%.

— Разместил/а Минина Ирина , 01 декабря 2016, 13:48 , отредактировано 21 декабря 2016, 01:26