Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Самарской и Пензенской областях федеральные дорожники отремонтировали методом санации 17 труб

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» отремонтировало с помощью светополимерно-тканевых рукавов 17 водопропускных труб общей длиной 443,3 пог.м на федеральных трассах М-5 «Урал», А-300 «Самара-Большая Черниговка – граница с Республикой Казахстан», Р-158 «Нижний Новгород-Арзамас-Саранск-Исса-Пенза-Саратов» в Самарской и Пензенской областях.

Водопропускные трубы – это конструкции, установленные под автомобильными дорогами для отвода водотоков и защиты трасс и мостовых переходов от водных разрушений. Главная задача работников дорожных служб – отвернуть потоки воды от краевых трасс. 

Восстановление труб методом санации основано на создании внутри водопропускной трубы сплошной оболочки, состоящей из композиционных материалов с полимерной матрицей, светоотверждаемой на месте с помощью ультрафиолетового излучения и плотно прилегающей к внутренней поверхности трубы.

«Наличие качественных водопропускных труб является залогом долговечности дорожного покрытия. Процесс санации труб позволяет не вскрывать дорожное полотно при ремонте и значительно (до 50 лет) увеличивает срок эксплуатации труб», - отмечает заместитель начальника отдела дорожных сооружений ФКУ «Поволжуправтодор» Виктор Ковалев.

Применение данного метода повышает качество и увеличивает темпы выполнения работ. Эта технология, являясь более экономичной альтернативой замене труб, позволяет производить ремонтные работыбез серьезных ограничений, в том числе, на дорогах с высокой интенсивностью движения. Метод санации является передовым техническим решением для предотвращения протечек, повышения коррозийной стойкости и исключения просадки дорожного полотна.

— Разместил/а Минина Ирина , 02 декабря 2016, 15:23 , отредактировано 21 декабря 2016, 01:24