Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Индийские дорожники ознакомились с технологиями Рокского тоннеля и Транскавказской магистрали

При строительстве дорог Индии будут учитывать опыт Росавтодора по прокладке тоннелей и скоростных магистралей в горной местности. В рамках рабочего визита индийской делегации в Республику Северная Осетия – Алания российские дорожники представили технологии создания Рокского тоннеля и главной транспортной артерии региона – Транскавказской магистрали.

Особое внимание зарубежных специалистов было уделено специфике организации защитных сооружений для обеспечения безопасности дороги в зимний период и функционированию противолавинной галереи на трассе А-164 «Транскам». Примечательно, что согласно законодательству Индии строительство приграничных дорог относится к работам стратегического значения, поэтому за их развитие отвечает военное министерство страны. В частности, заместитель военного атташе по техническим вопросам посольства Индии в РФ полковник Бхамидитипати Венкат высоко оценил опыт российских дорожников в обеспечении бесперебойного проезда автомобильных потоков высокого уровня интенсивности на границе с Республикой Южная Осетия. 

В рамках рабочей поездки по Транскавказской магистрали начальник подведомственного Росавтодору Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев, отметил, что это самая сложная высокогорная федеральная трасса на территории Республики Северная Осетия-Алания. Дорога проходит в районе с сейсмичностью до 9 баллов, в зоне активного воздействия опасных природных явлений – снежных лавин, осыпей, обвалов, русловой эрозии. По этой причине для обеспечения безопасности автомобилистов на всем протяжении трассы обустроены 12 тоннелей. На примере данной федеральной трассы индийские дорожники изучили систему защиты дороги от камнепадов, схода селевых потоков и размыва покрытия водами горных рек.

Кроме того, в ходе посещения технических сооружений Рокского тоннеля иностранная делегация ознакомилась с технологией укрепления и гидроизоляции технической штольни объекта, а также российским тоннелепроходческим оборудованием. По информации ФКУ Упрдор «Кавказ», в связи с тем, что тоннель проходит в сверхсложных инженерно-геологических условиях, воздействие которых создает большое гидростатическое давление, в проектных решениях по его реконструкции применены самые современные системы гидроизоляции.

«Перепроходка тоннеля велась горным способом и потребовала круглосуточной работы более 600 человек и одновременного применения 6 единиц спецтехники. Это уникальный случай для России», - подчеркнул Руслан Лечхаджиев.

По окончанию официальной части визита представители Индии посетили мемориальное кладбище Беслана, где почтили память погибших во время террористической атаки на местную школу.

— Разместил/а Минина Ирина , 12 мартa 2015, 15:57 , отредактировано 19 декабря 2016, 21:34