Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Ростовской области завершена поверхностная обработка четырех участков трассы А-280 Ростов - Таганрог

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» выполнило программу работ этого года по поверхностной обработке федеральных автодорог в Ростовской области. На трассе А-280 Ростов – Таганрог – граница с Украиной в порядок приведены четыре участка общей протяженностью 27 километров: с 20 по 28 км (в Мясниковском районе), с 45 по 54, с 83 по 87 и со 104 по 112 км (в Неклиновском районе).

На всех объектах устроены слои износа дорожной одежды, что обеспечивает водонепроницаемость, повышает устойчивость полотна к истиранию и, как следствие, улучшает качество сцепления дороги с колесом. Сейчас на участках дорожники завершают нанесение разметки (по оси и на пешеходных переходах – термопластиком, по краям – краской).  

Всего на подведомственных управлению федеральных трассах Ростовской области в этом году будет отремонтировано 100 км дорог. Кроме поверхностной обработки, это ремонт девяти участков общей протяженностью 52 км и капитальный ремонт трех участков длиной в 21 км.

Справка:

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Азов» в Ростовской области 348 км федеральных автодорог. Всего же подведомственная сеть составляет 1105 км трасс в трех регионах Южного округа: Ростовской и Волгоградской областях, а также Республике Калмыкия. Поверхностная обработка - технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий. Поверхностная обработка используется как профилактический слой, который закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения, либо как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения.


— Разместил/а Пономарева Татьяна , 12 сентября 2017, 14:08 , отредактировано 12 сентября 2017, 14:08