Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Забайкалье трассу А-350 расширят до трех полос на подъем

В ходе капитального ремонта 20-километрового участка федеральной трассы А-350 Чита-Забайкальск дорожники построят третью полосу на затяжных подъемах для движения тяжеловесного транспорта, а также площадку для остановки автомобилей с переходно-скоростными полосами, сообщает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье».

В настоящее время на отрезке с 85 по 105 км идут работы по устройству основания дорожной одежды из асфальтогранулобетона методом холодного ресайклинга существующего покрытия. На семи км уже уложен верхний слой из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) на полимерно-битумном вяжущем (ПБВ). В Забайкалье такая технология применяется уже второй год. Покрытие обладает высокой эластичностью и способно «самозалечивать» мелкие трещины, устойчиво к температурным перепадам и образованию колейности.  

Чтобы предотвратить возможные деформации, федеральные дорожники усиливают верхний слой дорожной одежды специальным геоматериалом, чтобы исключить попадание поверхностных вод в насыпь, устраивают водоотжимные бермы из водоупорного глинистого грунта, меняют, где это необходимо, существующую насыпь на новую из скального грунта.

Что касается природоохранных мероприятий, при укреплении обочин будет использован высокоэффективный сорбент из экологически чистого минерального сырья - глауконит. Этот минерал способен связывать тяжелые металлы, радионуклиды и нефтепродукты при очистке сточных вод, почв, подвергающихся техногенному загрязнению.

Также специалисты установят шумозащитные экраны протяженностью 735 м. Ими защитят от избыточного шума жителей села Жимбира, через которое проходит федеральная автодорога. Такие дорожные сооружения появятся на забайкальских трассах впервые.
Дорожники отремонтируют три и заменят 33 железобетонных трубы на металлические гофрированные.

В целях обеспечения безопасности движения участок обустроят сигнальными столбиками, металлическим барьерным и пешеходным ограждением, дорожными знаками и разметкой из спрейпластика – инновационного износостойкого разметочного материала.
Работы по капитальному ремонту в Карымском районе Забайкальского края рассчитаны на два года и завершатся в декабре 2020 года.




— Разместил/а Минина Ирина , 05 августа 2019, 19:04 , отредактировано 05 августа 2019, 19:04