Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Сезон ремонта КАД Санкт-Петербурга стартовал: дорожники обновят 140 км магистрали

Весь объем работ планируется выполнить до конца лета, сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В текущем году к ремонту КАД подрядные организации приступили сразу после установления благоприятных погодных условий – в мае. На данный момент уже завершены работы по ликвидации колейности на участках от Таллиннского шоссе до дороги к порту «Бронка» и в обратном направлении. Сейчас специалисты одновременно трудятся на нескольких отрезках кольцевой: от Московского шоссе до Таллиннского шоссе и от Мурманского шоссе до Вантового моста – по внутреннему кольцу, от Вантового моста до Шафировского проспекта – по внешнему кольцу. Если позволит погода, то все запланированные ремонты асфальтобетонного покрытия на КАД завершат до конца лета.

Проведут в этом сезоне и планово-предупредительные работы на искусственных сооружениях. В частности, заменят барьерное и перильное ограждения на съездах в районе Приморского шоссе и путепроводах над КАД на Выборгском шоссе, а также опорные части на эстакадах в районе пересечения с Волхонским шоссе и др. Кроме того, обустроят надземные пешеходные переходы на 27-м км КАД, Рабфаковской улице и Дачном проспекте и устроят новые деформационные швы на нескольких искусственных сооружениях.

Как и в прошлом году, специалисты используют при ремонте КАД Санкт-Петербурга щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-19), запроектированный объёмным методом. В его составе щебень с самыми высокими показателями устойчивости к износу, максимально эффективные стабилизирующие и адгезионные добавки. В смеси также используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ), которое подбирается к конкретному климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу. Покрытие из такого материала более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год назад. За зимний период износ на всех отрезках составил около 5 мм. Сегодня специалисты отдела контроля качества Управления дорог отмечают, что методика объёмного проектирования способствует повышению долговечности асфальтобетонных покрытий.

Добавим, в этом году высокое качество асфальтобетонных смесей, использованных при ремонте КАД Санкт-Петербурга, отметили и финские эксперты – их компетентная оценка прозвучала в авторской программе Аркадия Мамонтова «Дороги и направления».

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 23 мая 2019, 11:48 , отредактировано 23 мая 2019, 11:48