Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Саратовской области отремонтировано свыше 40 км трассы А-298

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» выполнило работы по устройству защитных слоев на трех участках федеральной дороги А-298 «Р-228»-Пристанное-Ершов-Озинки-граница Казахстана в Саратовской области. Дорога была передана в федеральную собственность в начале 2018 года, серьезных ремонтных работ до этого момента на ней не проводилось.

Тонкослойное покрытие из битумоминеральной открытой смеси федеральные дорожники устроили от развязки с федеральной трассой Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград (известной как «Глаз») до моста через Волгу около села Пристанное, от развязки с региональной автодорогой Маркс-Энгельс до кольца Энгельс-Ершов и в районе поворота на поселок городского типа Мокроус в Федоровском районе. Каркасную структуру и оптимальные параметры шероховатости обеспечивает высокое содержание щебня в слое износа, что не только продлевает срок службы дорожной одежды, но и значительно повышает комфортность и безопасность движения. Общая протяженность отремонтированных по такой технологии участков составляет 43 км.

Всего в 2018 году федеральные дорожники приведут в нормативное состояние почти 100 км трассы А-298. В настоящее время специалисты продолжают ремонт участков общей длиной 51 км в Энгельском, Советском и Федоровском районах. Материалы и смеси для устройства асфальтобетонного покрытия на этих объектах подобраны с помощью специального лабораторного оборудования по методике объемного проектирования. Технология позволяет создать наиболее оптимальный рецепт асфальтобетонной смеси с учетом климатических условий, интенсивности движения и особенностей региональных строительных материалов. Такая точность позволит увеличить срок службы покрытия на 20–30%, что особенно актуально в условиях перехода на существенно увеличенные межремонтные сроки. 

Кроме того, ведутся работы по проектированию капитального ремонта на участках А-298 в границах Фёдоровского, Ершовского, Дергачёвского и Озинского районов. Выйти на эти объекты федеральные дорожники планируют в 2019 году.

— Разместил/а Минина Ирина , 05 октября 2018, 18:55 , отредактировано 05 октября 2018, 18:55