Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



19 марта 2014 года Президент России Владимир Путин поставил задачу построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив

Президент России Владимир Путин на совещании с членами Правительства РФ, на котором обсуждались вопросы организации работы транспортного комплекса в Крыму, 19 марта 2014 года заявил о необходимости строительства моста через Керченский пролив в двух вариантах: автомобильного и железнодорожного.

Работы по возведению объекта стартовали в феврале 2016 года. Уже в апреле была готова первая опора, а летом строители начали сборку первых пролетов. Работы были развернуты по всей длине моста, на 8 морских и сухопутных участках. Заказчиком строительства выступило подведомственное Федеральному дорожному агентству ФКУ Упрдор «Тамань».

Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года. Команда Крымского моста – более 10 тысяч человек – смогли осуществить строительную задачу на полгода раньше запланированного срока.

Мост через Керченский пролив стал самым длинным в Европе: его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма. Созданная автомобильная дорога соответствует категории 1 Б с пропускной способность 40 тыс. автомобилей в сутки по четырем полосам (две в направлении Крыма, две в направлении Кубани).

Движение автотранспорта по Крымскому мосту контролируется с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением – АСУДД. Она представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов.

За 10 месяцев по мосту в обе стороны проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260 тыс. грузовиков (грузовое движение было открыто 1 октября 2018 года) и свыше 50 тыс. пассажирских автобусов.

В 2018 году для движения сухопутным путем между Крымом и Краснодарским краем суммарно воспользовались больше автомобилистов, чем Керченской паромной переправой в 2016 и 2017 годы вместе взятые (объем перевозок морским путем за 2 года составил 3,17 млн транспортных средств).

Рекорд суточного трафика по Крымскому мосту поставлен в воскресенье 12 августа 2018 года: за 24 часа по нему проехали 33 359 автомобилей (абсолютный рекорд Керченской паромной переправы – 12 241 транспортных средств).

К другим материалам рубрики

— Разместил/а Минина Ирина , 19 мартa 2019, 16:32 , отредактировано 19 мартa 2019, 16:33