Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Глава Росавтодора обсудил с депутатами приоритеты развития дорожного хозяйства

24 октября глава Росавтодора Роман Старовойт принял участие в заседании внутрифракционной группы партии «Единая Россия» по вопросам развития дорожного хозяйства страны. Ключевыми темами повестки стало повышение безопасности дорожного движения, поддержка региональных проектов, а также обсуждение вопросов в сфере весогабаритного контроля за грузовым транспортом.

По словам Романа Старовойта, за последние пять лет дорожникам удалось в два раза увеличить протяженность федеральных трасс в нормативном состоянии. К концу этого сезона данный показатель достигнет уже 80%. Улучшение качества инфраструктуры позволило за указанный период на четверть сократить количество аварий и пострадавших в ДТП на подведомственной Росавтодору дорожной сети. К примеру, по плотности освещения участков федеральных дорог Россия опередила такие страны, как Германия, Бельгия и Франция.

В этом году дорожные работы охватывают 20% федеральных трасс. Депутатами была положительно отмечена практика Росавтодора по формированию перечня приоритетных объектов адресной программы с учетом мнения самих автомобилистов. В частности, впервые на основе голосования водителей, проводимого совместно с «Общероссийским народным фронтом», были определены участки 10 федеральных дорог для приоритетного ремонта. Это трассы Киров – Пермь, «Скандинавия», «Колыма», М-5 «Урал», М-10 «Россия», автодорога А-146 в Краснодарском крае, трассы «Байкал», «Лена» и «Амур», а также подъезды к Ижевску и Перми. В этом сезоне на них будет обновлено 700 километров покрытия.

Помимо развития действующей инфраструктуры особое внимание было уделено обсуждению повышения сохранности дорог на участках интенсивного движения грузового транспорта. Для этих целей Росавтодор подготовил к запуску в эксплуатацию 25 автоматических постов весового контроля на трассах в 16 регионах. «За первый год после запуска таких постов в Вологодской области было выявлено 30 тысяч грузовиков, передвигавшихся с превышением допустимых нагрузок. Усиление контроля за счет применения автоматики сократило число нарушителей с 40 до 4% от общего грузопотока», - подчеркнул Роман Старовойт.

Руководитель Федерального дорожного агентства также прокомментировал предложения увеличить допустимую нагрузку на ось для грузовых автомобилей в России до 11,5 тонн. По его словам, уже сейчас характеристики современных федеральных трасс рассчитаны под эти показатели. Однако дороги, которые были построены еще прошлом веке, в большинстве своем были ориентированы на меньшие нагрузки и на них действуют другие допустимые параметры. В процессе реконструкции дорожной сети количество таких участков ежегодно будет сокращаться. Для этого уже сейчас работы по строительству и реконструкции развернуты на 1,5 тысячах километрах дорог.

Также Роман Старовойтрассказал депутатам о планах развития Санкт-Петербургского транспортного узла, реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» на территории Пермского края, а также перспективах строительства в Якутии моста через р. Лену с привлечением китайских инвесторов.

Подводя итоги заседания, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Виталий Ефимов отметил, что за последние годыРосавтодору удалось кардинально улучшить состояние федеральных трасс в стране, повысить их качество переломить многолетний скептический стереотип в отношении всей отрасли. По его словам, федеральные дорожники доказали, что в России для развития безопасной и качественной сети автомобильных дорог есть все необходимые компетенции и ресурсы, а главное кадровый потенциал. Теперь максимальные усилия должны быть сконцентрированы на улучшении региональных областных и городских дорог. Для этого на уровне ГосДумы будет продолжена работа по развитию механизмов поддержки региональных дорожных фондов. При этом сами регионы должны активнее развивать привлечение в свои проекты частных инвестиций, а также перенимать опыт Росавтодора по внедрению передовых технологий и многоуровневой системы контроля качества – это позволит даже с имеющимися ресурсами добиться гораздо больших результатов.

— Разместил/а Минина Ирина , 24 октября 2017, 23:25 , отредактировано 24 октября 2017, 23:25