Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В 2019 году завершится реконструкция 30-километрового участка федеральной трассы Р-254 «Иртыш»

В рамках VII Международного Сибирского транспортного форума состоялся инспекционный осмотр участка федеральной трассы Р-254 «Иртыш» (1411+859 км – 1415+900 км), который входит в перечень объектов Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации (ПКРТИ) Новосибирской агломерации (сформирован в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»).

Ход работ проверили заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов и временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

Работы на данном объекте ведутся в рамках II этапа проекта реконструкции автодороги, завершение которого запланировано в июле текущего года.   Напомним, в прошлом году первым был введён в эксплуатацию III этап реконструкции протяжённостью 6 км с новым путепроводом в районе посёлка Светлый (км 1416 – км 1422).

В целом реконструкция 30-километрового участка предусматривает повышение технической категории с III-ей до I-ой за счёт расширения проезжей части с двух полос до четырёх, строительства нового участка в обход посёлка Коченёво, устройства 6 транспортных развязок и возведения 7 мостовых сооружений.

Покрытие дороги выполнено из цементобетона. На сегодняшний день это достаточно редкая технология. Проект в Новосибирской области один из немногих в стране, наряду с Волгоградской областью и Забайкальским краем, где она применяется. Если говорить об очевидных преимуществах, то модуль упругости цементобетонного покрытия, в разы превосходит показатель асфальтобетонного покрытия, поэтому оно не подвержено деформациям при воздействии нагрузок и повышенных температур, что препятствует образованию колеи. При соблюдении технологии укладки дорога может прослужить до полувека без значительных средств в ремонт и обеспечить высокий комфорт для пользователей, налогоплательщиков России.

Применение этой технологии было выбрано не случайно - Сибирский федеральный округ отличается разнообразием природно-климатических зон и ландшафтом на территории. «Эти условия требуют от дорожников оптимальных технологий дорожных работ и методов контроля качества. И специалисты успешно справляются с этими задачами, в том числе и на данном объекте, который имеет важное социально-экономическое значение для региона и страны в целом, - отметил Игорь Астахов. - На сегодняшний день состояние трассы соответствует нормативным требованиям, хотя еще в 2013 этот показатель не превышал 65%. В целом сдача объекта и соответственно завершение I этапа строительства запланированы на 2019 год.

— Разместил/а Минина Ирина , 16 мая 2018, 22:04 , отредактировано 16 мая 2018, 22:04