Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



12 мая состоялась рабочая поездка первого заместителя Министра транспорта РФ Евгения Дитриха и заместителя главы Росавтодора Андрея Костюка в Волгоградскую область

В ходе поездки Евгений Дитрих и Андрей Костюк вместе с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым, председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом, первым вице-президентом ОАО «РЖД» Анатолием Краснощеком. председателем комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым совершили облет территории области на вертолете, осмотрели дорожные объекты, входящие в концепцию развития дорожно-транспортной сети региона, которую презентовал глава субъекта. Ключевым в этой схеме является Волгоград – транспортный узел всероссийского значения, где сходятся потоки с шести федеральных округов. Особое внимание в ходе осмотра было уделено трассам и объектам улично-дорожной сети, претендующим на федеральные субсидии за счет сборов системы «Платон», которые будут направлены на выполнение неотложного дорожного ремонта.

Основным событием стало первое выездное заседание комитета Госдумы по транспорту по вопросам развития региональных, федеральных и местных дорог, а также железнодорожного транспорта.

Губернатор назвал своим личным приоритетом наведение порядка в отрасли и обозначил необходимость системного обновления инфраструктуры. Возобновлена программа строительства сельских дорог, ведется строительство второго пускового комплекса моста через Волгу, реконструкция шоссе Авиаторов, проспекта Жукова, Комсомольского путепровода, большими объемами восстанавливаются участки федеральных трасс. Кроме того, до конца года главой региона поставлена задача отремонтировать Самарский путепровод, мост через р. Царица, перейти к проектным работам по мосту через ВДСК в Красноармейском районе, включая подъезды и развязку, завершить берегоукрепление. Реализация этих задач даст возможность перейти к строительству Нулевой Продольной магистрали, обхода города Волгограда – южная часть, обходной дороги вокруг Волжского, реконструкции мостового комплекса через Волгу по Волжской ГЭС, продлению III-й Продольной магистрали, капитальному ремонту II-й Продольной, позволит завершить возведение 3-й и 4-й очереди моста через Волгу.

Евгений Дитрих, в свою очередь, подчеркнул, что Волгоградская область является надежным партнером, выполняющим все свои обязательства: «Дополнительные решения по финансированию дорожного хозяйства, которые принимались Президентом и Правительством РФ, отработаны пообъектно». Набранные темпы дают возможность региону получать дополнительную господдержку. «Немного регионов, где так правильно и амбициозно смотрят в будущее, – сказал первый замминистра. – Это очень большая ответственность, большой труд».

Кроме того, Евгений Дитрих отметил, что Волгоград сегодня принимает на себя основной поток автомобильного и железнодорожного транспорта. «Нужно понимать, что это условия жизни людей, которые должны быть приспособлены под наилучшее движение вперед. Мы понимаем, что автомобильные дороги области не хуже и не лучше, чем по всей России. Те самые 63% дорог в ненормативном состоянии – это средний показатель в целом по стране, на который справедливо обращали внимание наши жители и руководители», – сказал он.

«Федеральные дороги на территории области в этом году будут профинансированы на 6,2 млрд рублей. По региональным дорогам области федеральные субсидии также уже направлены в дорожный фонд. Нужно не упустить время, необходимое для того, чтобы работы были выполнены в срок и качественно. Минтранс совместно с Росавтодором оперативно провели диагностику дорог в регионе и выделили первоочередные объекты. Все это делалось во взаимодействии, согласовано с органами управления области. И средства могут быть направлены на дорожный ремонт после того, как правительство утвердит распределение объемов субъектам РФ», – подчеркнул Евгений Дитрих.

Андрей Костюк отметил, что уже подготовлены федеральные средства для строительства Нулевой Продольной. Еще один принципиальный проект – обходная дорога вокруг Волгограда – в ближайшие сроки проект будет рассмотрен на набсовете ГК «Автодор».

Федеральные дорожники рассказали о планах по ремонту и реконструкции подведомственных трасс, проходящих по территории Волгоградской области. В частности, будет выполнен капитальный ремонт участков трассы М-6 «Каспий» общей протяженностью свыше 44 километров. На автодороге М-6 и трассах Р-228 и А-260 отремонтируют 62 километра дорожного покрытия. Продолжится реконструкция участков общей протяженностью 18 километров на трассе Р-228, включая мост через р. Оленье. Аналогичные работы будут производиться на участке км 992 – км 932 (10,7 километров) трассы М-6 «Каспий» и участке км 11 – км 24 (11,7 километров) автодороги А-260.

В ходе совещания также была отмечена необходимость развития автоматизированной системы весогабаритного контроля за большегрузным транспортом. Это позволит обеспечить сохранность дорожной сети.

Еще одним важным направлением работы будет продолжение реализации программы по ликвидации участков концентрации ДТП. По итогам 2015 года принятые меры уже позволили добиться снижения количества аварий на федеральных дорогах на территории Волгоградской области на 16%. При этом, смертность в ДТП на федеральных трассах сократилась на 32%.

Подводя итог заседания, Евгений Москвичев отметил: «Волгоградская область развивается, есть движение вперед. Сегодня регион может стать той площадкой в масштабе России, которая позволит показать, как нужно развивать основные транспортные узлы».

 

— Разместил/а Минина Ирина , 12 мая 2016, 23:55 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:20