Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Ближайший к Москве участок трассы М-5 расширят до десяти полос движения к концу 2021 года

Об этом рассказал начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков представителям Люберецкого района в ходе совместного производственного совещания, сообщает ФКУ «Центравтомагистраль».

Чтобы перераспределить транспортные потоки на участке автодороги М-5 «Урал» км 22 – км 26, в Подмосковье построят дублеры для проезда общественного транспорта и местного трафика. Вместо наземных переходов со светофорным регулированием возведут пять подземных и один надземный пешеходный переход, что сделает проезд по участку беспрепятственным. Сейчас на участке с 22-го по 26-й км идет подготовка придорожной полосы к строительно-монтажным работам.

Продолжаются работы по переустройству инженерных сетей и подготовке территории под строительство нового направления трассы М-5 в обход п. Октябрьский и д. Островцы. Общая протяженность участка составит 11 км. Этот участок - один из наиболее загруженных в структуре Московского транспортного узла. Интенсивность движения составляет порядка 80 тыс. автомобилей в сутки. Существенная доля трафика приходится на грузовой транспорт, так как вблизи дороги расположено большое количество складских и логистических центров. Кроме того, в составе объекта возведут три транспортные развязки в районе д. Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москва-реку по 250 метров длиной каждый. Работы здесь начнутся в текущем году.

Реализация обоих проектов проходит в тесном сотрудничестве федеральных дорожников, Правительства Московской области и органов местного самоуправления. Как подчеркнул Роман Новиков, это позволяет наиболее полно учесть сложившиеся интеграционные связи Люберецкого и Раменского районов в интересах граждан и бизнеса, оптимизировать схему движения, а также свести к минимуму связанные с реконструкцией неудобства.




— Разместил/а Минина Ирина , 30 мая 2019, 15:08 , отредактировано 31 мая 2019, 09:17