Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Дагестане завершилась реконструкция 13-километрового участка федеральной трассы Астрахань-Махачкала

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной трассы Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала с 417 по 430 км, расположенный в Бабаюртовском районе Республики Дагестан. 

Федеральные дорожники завершили работы по замене дорожной одежды и улучшили транспортно-эксплуатационные характеристики участка дороги. В частности, для увеличения межремонтных сроков и повышения надежности на всю ширину проезжей части уложили геосетку. Кроме того, требуемый коэффициент сцепления обеспечили устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Выполнили работы и по обустройству примыканий и пересечений, которые будут служить для организации движения по местным дорогам.

Для обеспечения безопасности дорожного движения на участке установили 131 новый дорожный знак, 500 сигнальных столбиков, около 2000 п.м. металлического барьерного ограждения на опасных отрезках, на разделительной полосе и на подходах к мостам, а также нанесли на проезжую часть около 46,5 тыс.п.м. разметки термопластиком.

В ходе реконструкции на объекте построено три мостовых перехода общей протяженностью 54,3 п.м. На время строительства мостов движение на участке осуществлялось по временным объездным дорогам. Сейчас объездные пути разобраны, а грунт использован для отсыпки насыпи основной дороги. Для укрепления конусов мостов в пределах переходных участков использованы георешетки с заполнением растительным грунтом по слою нетканого геотекстильного полотна, что обеспечило максимальную прочность конструкции искусственного сооружения. 

На всем протяжении реконструированного участка дорожные строители заменили водопропускные трубы, а на подходах к мостам у подошвы водоотводных лотков устроили восемь водоочистных сооружений из монолитного бетона для очистки поверхностных сточных вод от загрязняющих веществ и предотвращения их попадания в поливные каналы и коллекторы с обеих сторон дороги.

Помимо этого, в целях обеспечения снижения уровня шума до допустимых значений на участках дороги вблизи населенных пунктов Львовский №2 и Львовский №6 федеральные дорожники установили трехметровые шумозащитные экраны протяженностью 1410 п.м. 

Благодаря выполненным мероприятиям удалось привести участок дороги к нормативам и показателям II категории (ранее участок относился к III категории), повысить безопасность дорожного движения и пропускную способность.


— Разместил/а Минина Ирина , 22 ноября 2018, 14:27 , отредактировано 22 ноября 2018, 14:27