Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



«Лаборатория трансформации» Росавтодора достигла экватора

Сегодня, 11 октября 2017 года, в рамках работы международной специализированной выставки и форума «ДорогаЭкспо – 2017» состоялся круглый стол «Синдикация «Лаборатории трансформации» Федерального дорожного агентства». 

В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, глава Росавтодора Роман Старовойт, директор по развитию проектов института PEMANDU при аппарате премьер-министра Малайзии Датук Крис Тан и куратор работы Лаборатории Фаузи Пуниран. 

«Лаборатория трансформации» – это шестинедельное мероприятие, объединяющее работу целого ряда ведомств, работающих в отрасли или связанных с ней. Их цель - выработать оптимальные решения ключевых задач Федерального дорожного агентства, используя методы проектного управления. 

- «Лаборатория трансформации» Росавтодора - это прогресс и шаг вперед. Думаю мы сможем добиться больших и быстрых результатов, которые позволят отрасли выйти на ещё более высокий уровень, - сказал министр транспорта Максим Соколов. 

Сейчас проект достиг экватора - на протяжении трёх недель четыре рабочие группы проводили «мозговые штурмы» с целью выявить те проблемные вопросы, которые сегодня мешают полноценному развитию дорожного хозяйства в нашей стране. Промежуточные результаты этой работы были представлены Министру транспорта РФ и главе Росавтодора. 

Первая группа, изучающая процессы оптимизации, рассматривает два ключевых вопроса: как сократить время в пути и снизить затраты на эксплуатацию дорог. В числе вариантов решения этих двух проблем команда предложила увеличить межремонтные сроки, внедрить процесс стратегического планирования, а также разделять два процесса – подготовку территории под строительство и непосредственно производство самих работ. 

По мнению участников первой группы, прохождение трансформации по указанным направлениям только в ближайшие два года позволит сэкономить около 44 млрд. рублей. 

Вторая рабочая группа занимается разработкой плана по снижению аварийности. Участники этой команды уверены, что благодаря активной пропаганде правил дорожного движения и ликвидации существующих мест концентрации ДТП к 2020 году количество аварий на федеральных трассах может сократиться вдвое.

Тема третьей группы - развитие региональных экономик за счет реконструкции действующей федеральной дорожной сети и строительства новых объектов. Свои идеи участники команды рассматривают применительно к трем регионам - Татарстану, Бурятии и Удмуртии. 

Для того, чтобы понимать экономические проблемы этих субъектов Российской Федерации рабочая группа сформулировала несколько задач: сокращение времени в пути, увеличение активной торговли, эффективная взаимосвязь и доступность крупных агломераций и промышленных центров. Все это станет возможным после строительства новых дорог, которые бы связали эти территории с другими субъектами РФ, а также с соседними государствами. Проект нацелен не только улучшение экономического климата сразу в нескольких регионах страны, но и на создание новых туристических маршрутов и на повышение качества жизни этих территорий в целом. 

Четвертая группа в ходе работы Лаборатории обсуждает способы финансирования дорожной сферы, в том числе проекты с привлечением частных инвестиций. Команда предлагает сделать более прозрачным порядок инициирования и согласования проектов государственно-частного партнерства на всех уровнях власти ,а также для частных инвесторов, что поможет существенно сократить затраты федеральной казны. Коллеги полагают, что одним из важных шагов к достижению цели станет создание единого координирующего органа власти на уровне Правительства РФ, в компетенцию которого будет входить подготовка конструктивных предложений для потенциальных инвесторов. 

В завершении круглого стола Максим Соколов и Роман Старовойт положительно оценили доклады команд, а также дали свои рекомендации по совершенствованию деятельности Лаборатории. Итоговые результаты этой работы планируется представить общественности на ежегодной «Транспортной неделе» в декабре 2017 года.

— Разместил/а Минина Ирина , 11 октября 2017, 21:36 , отредактировано 12 октября 2017, 10:04