Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Вологодской области обсудили развитие автоматической системы весогабаритного контроля на федеральных трассах

Сегодня, 5 октября, на стационарном пункте весогабаритного контроля на федеральной автодороге А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников провели расширенное совещание по вопросам фиксации административных правонарушений в сфере грузоперевозок.

С начала 2017 года Росавтодором зафиксировано свыше 1 млн нарушений весогабаритных параметров, таким образом установленные нормы превышают примерно треть перевозчиков.

Роману Старовойту и Михаилу Черникову продемонстрировали возможности системы автоматического весогабаритного контроля. Были организованы заезды грузовиков с контрольным взвешиванием на статическом оборудовании и проверкой точности показаний автоматических комплексов. Проводимое контрольное взвешивание показало, что точность автоматических пунктов весового контроля практически не отличается от показаний стационарных ПВК.



Следует отметить, что в настоящее время «электронными весами» оснащены федеральные трассы в 16 регионах страны, в том числе в Вологодской области. Автоматическая система позволяет взвешивать автомобили прямо на дороге во время движения без снижения скорости и без необходимости остановки транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции или Ространснадзора. По аналогии со штрафами за превышение скорости полностью исключается «человеческий фактор» - это позволит сделать контроль за нарушителями максимально объективным.

На совещании были обозначены ключевые проблемы осуществления весогабаритного контроля в ручном и автоматическом режиме, озвучены конкретные примеры нарушений с приведением расчетов разрушения дорожного полотна, определены точки взаимодействия на примере отработанной схемы фиксации нарушений в Вологодской области. Кроме того, участники мероприятия обсудили мероприятия по улучшению эффективности работы пунктов весового контроля.



«Автоматические пункты весогабаритного контроля станут важным ресурсом для обеспечения сохранности дорожной инфраструктуры. Для эффективного развития системы необходима консолидация усилий владельцев дорог, ГИБДД, Ространснадзора, перевозчиков», - подчеркнул Роман Старовойт.

 

Справка: 

Сегодня пункты весового контроля работают в Республиках Бурятия и Татарстан, Краснодарском крае, в Амурской, Архангельской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Псковской, Тверской и Тульской областях. На федеральных автодорогах РФ функционирует 25 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля, из них 17 пунктов смешанного типа, имеющих также стационарную часть; 8 полностью автоматических пунктов. В течение трех-пяти лет на российских дорогах планируется создать 387 пунктов автоматического весового контроля.




— Разместил/а Минина Ирина , 05 октября 2017, 16:11 , отредактировано 05 октября 2017, 16:52