Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Росавтодоре разрабатывают «дорожную карту» по развитию трассы Р-504 «Колыма»

19 ноября, на площадке Международного форума «Транспорт России» руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк провел встречу с губернатором Магаданской области Сергеем Носовым и заместителем председателя правительства Республики Саха (Якутия) Алексеем Колодезниковым.

Стороны обсудили первоочередные меры по приведению в нормативное состояние сети трасс и перспективы развития автодорожной инфраструктуры двух регионов, а также исполнение поручения Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета. Имеется в виду варианты установления устойчивой автомобильной связи между центрами экономического роста на территории Магаданской области и Байкало-Амурской магистралью, которые должны быть представлены в Правительство РФ до 1 марта следующего года. 

В первую очередь речь идет о развитии федеральной трассы Р-504 «Колыма» Якутск – Магадан, которая связывает столицы Якутии и Магаданской области, а также вместе с автодорогой А-360 «Лена» Невер – Якутск обеспечивает связь этих регионов с остальной частью Российской Федерации.

В ближайшие пять лет в рамках работ по капитальному ремонту Росавтодор планирует перевести в асфальтобетон 200 км головного участка Р-504 «Колыма» со стороны Магадана и 160 км со стороны Якутска, не считая других отрезков протяженностью 84 км в границах населенных пунктов и на подходах к ним. До 2024 года в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на Р-504 «Колыма» по проекту реконструкции ремонтонепригодных мостов построят пять мостовых сооружений через реки Атыр-Баса и Сегенях, а также безымянный ручей (579-й км) в Якутии и через ручей Пахомыч и реку Оротукан в Магаданской области. Уже в следующем году согласовано начало работ по ликвидации основных «узких» и наиболее опасных мест: реконструкция прижимных участков вдоль рек Дебин и Нера и перевала Заячья петля. Участники встречи озвучили также вопрос строительства моста через реку Алдан на 389-м км трассы.

Кроме того, в ходе совещания было предложено укрупнить лоты госзаказа и заключать с подрядчиками долгосрочные комплексные контракты, включая контракты жизненного цикла.

Более детально разработанная подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» «дорожная карта» по развитию «Колымы» будет рассмотрена в конце декабря.

— Разместил/а Минина Ирина , 20 ноября 2019, 09:17 , отредактировано 20 ноября 2019, 09:29