Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Строительство моста через Самур и реконструкцию участка трассы Р-217 «Кавказ» в Дагестане завершат осенью 2019 года

С ходом дорожно-строительных работ на этих объектах сегодня, 28 мая 2019 года, ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк, находясь в рабочей поездке в Дагестане.

Инспекционный осмотр федеральной трассы Р-217 «Кавказ» начался из столицы республики, куда Андрей Костюк прибыл накануне вечером для проведения встречи с членами Правительства Дагестана. До границы с Азербайджаном руководитель осмотрел участки производства работ, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года, а также обсудил вопросы дальнейшего развития сети федеральных дорог в субъекте вместе со специалистами подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий».

Один из таких важных проектов – расширение до четырех полос 14-ти км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас (с 827 по 841 км). В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды. Так, почти закончено устройство скотопрогона длиной 28 м, ведется строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 м. В целях повышения безопасности дорожного движения на этом отрезке предусмотрена установка 186 дорожных знаков, более 42-х км барьерного ограждения и двух автопавильонов, устройство тротуарной дорожки для пешеходов протяженностью 320 м, около 14 км линий искусственного электроосвещения, а также нанесение 66 тыс. м дорожной разметки термопластиком. По завершении реконструкции участок будет соответствовать параметрам I технической категории.

В Дербенте начальник ФКУ Упрдор «Каспий» Сергей Улеев доложил главе Росавтодора о ходе разработки проекта строительства обхода города. Дербент расположен на крупнейшей магистрали Северного Кавказа, связывающей Россию с Республикой Азербайджан. По его улицам в пиковые часы проезжает до 23 тыс. автомобилей в сутки. В данный момент по заказу ФКУ Упрдор «Каспий» проектировщики проводят анализ района прохождения существующей трассы Р-217 «Кавказ» с характеристиками климата, инженерно-геологических и гидрогеологических условий. Уже началась разработка основных проектных решений по трассировке нового участка дороги и транспортных развязок. По словам Сергея Улеева, предварительный перечень этих решений будет сформирован до конца года.

 Ожидается, что строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик.

 В завершение инспекционной поездки Андрей Костюк оценил высокие темпы и масштабность проводимых работ на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения. На сегодняшний день на объекте работает около 30 единиц техники и более 200 сотрудников – инженеров, мастеров, механизаторов и дорожных рабочих. Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности.

На левобережном подходе, который строят федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий», также будут созданы условия для пешеходов: построен надземный пешеходный переход с лифтом, устроены тротуары, организовано искусственное электроосвещение. Работы на мостовом переходе завершатся осенью этого года.

«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет, - отметил Андрей Костюк, подводя итог поездке. – Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяет говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством».

— Разместил/а Минина Ирина , 28 мая 2019, 15:16 , отредактировано 04 июня 2019, 11:46