Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Интеграция регионального опыта на старте национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Главные слагаемые успеха дорожной трансформации в регионах обсудили участники национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в ходе второго дня всероссийского семинара-совещания, организованного Министерством транспорта РФ и ставшего масштабной площадкой для обмена опытом по развитию отрасли.

В рамках семинара представители субъектов-участников приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» рассказали об итогах проведенных мероприятий и поделились своими методами эффективной организации работы региональных команд. 

«Ведется строгий контроль за выполнением конкретных и четких поручений, — отметил начальник ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» Василий Глаголев. — Кроме того, проводятся общественные обсуждения реализации программ, ни одно из замечаний и пожеланий наших граждан не остается без внимания». 

Особое внимание — распространению практики наставничества регионов для передачи опыта приоритетного проекта.

«Два года назад мы тоже были новичками и многое не понимали. И те технологии, инструменты, подходы, которые дали нам Минтранс России и Федеральное дорожное агентство, позволили вывести дорожную отрасль, ремонт, капремонт, реконструкцию дорог на более высокий уровень», - подчеркнул глава Кемерова Илья Середюк.

Другой темой второго дня работы дискуссионной площадки стало обеспечение эффективного проведения организационных мероприятий на старте нового проекта. Как обозначил начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Дмитрий Лаптев, его финансирование осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, межбюджетных трансфертов. Федеральная поддержка предоставляется до 2021 года включительно. 

Обсуждение актуальных вопросов взаимодействия федерального центра с регионами продолжится 6 марта в рамках секции «Проектное управление - работа единой команды».

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 05 мартa 2019, 23:48 , отредактировано 06 мартa 2019, 00:16