Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: муниципальный аспект

Сегодня, 8 февраля, в Краснодаре начал работу Всероссийский общественно-политический форум «Комплексное развитие городов современной России: проблемы и пути решения». В обсуждении вопросов совершенствования дорожной инфраструктуры и обеспечения транспортной доступности районов городских агломераций принял участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

В рамках тематической площадки «Город экологического благополучия» он представил муниципальный аспект национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Напомним, ключевыми целевыми показателями национального проекта станут увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям до 50,9%, доли автомобильных дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям - до 85%, а также двукратное снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к уровню 2017 года.

– Роль власти муниципального уровня, особенно в части реализации задачи по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог агломераций трудно переоценить. Выделю лишь ключевые аспекты этой работы: это взаимодействие с гражданами и общественными организациями, улучшение транспортной обеспеченности агломераций и регулирование застройки территорий, взаимодействие с Федеральным дорожным агентством и подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями, обеспечение работы квалифицированного технического заказчика и рациональное планирование работ. Совместными усилиями за последующие 6 лет нам предстоит совершить качественный рывок в развитии дорожного хозяйства страны и обеспечении безопасности дорожного движения. Не сомневаюсь, что все задачи при поддержке общества и государства с учётом опыта дорожников будут реализованы, – отметил Игорь Костюченко.

Итогом реализации задач будет не только достижение целей национального проекта, благодаря синергетическому эффекту запланированных мероприятий должна сформироваться мощная устойчивая дорожная отрасль с оснащенной технической базой подрядных организаций и профессиональными кадрами. Основой эффективной реализации нацпроекта должно стать неукоснительное использование качественных материалов и новых прогрессивных технологий при проведении работ на автодорогах всех уровней подчинения в свете соблюдения межремонтных сроков по ремонту и капитальному ремонту, которые увеличены до 12 и 24 лет соответственно.

Сохранность федеральной дорожной сети – еще одна приоритетная задача отрасли. Обеспечить ее решение поможет развитие Системы автоматического весогабаритного контроля, также являющейся одним из важных направлений национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Задачи по безопасности дорожного движения будут решаться, в том числе, двукратным увеличением количества камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и оснащением 120 участков автомобильных дорог федерального значения и 60 участков регионального значения элементами ИТС, ориентированными на автоматизацию процессов управления дорожным движением. Это не только снизит уровень аварийности и тяжесть их последствий, но и увеличит наполняемость региональных дорожных фондов, позволит выполнить дополнительные мероприятия, направленные в том числе на улучшение условий дорожного движения и повышения уровня его безопасности.

— Разместил/а Минина Ирина , 08 февраля 2019, 20:23 , отредактировано 08 февраля 2019, 20:23