Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Развитие сети автомобильных дорог Республики Крым позволит ускорить экономический рост региона

Об этом заявил заместитель главы Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов во время круглого стола «Инновации в дорожном строительстве», который состоялся в рамках IV Ялтинского международного экономического форума. В мероприятии также приняли участие председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов, президент Ассоциации «РОСАСФАЛЬТ», председатель ТК 418 «Дорожное хозяйство» Николай Быстров, представители научной среды и экспертного сообщества в области дорожного хозяйства.

 «Развитие сети автомобильных дорог Республики Крым является одной из приоритетных задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации перед дорожной отраслью. Ее решение позволит ускорить экономический рост региона. Поэтому сегодняшний круглый стол важен для обсуждения конкретных технических решений и технологий, позволяющих с максимальной эффективностью использовать выделенные государством средства», – сказал Дмитрий Прончатов.

Председатель Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов отметил, что тема инновационного дорожного строительства особенно актуальна для республики. В частности, с точки зрения строительства автодороги «Таврида», которая ляжет в основу новой транспортной системы полуострова. «Инновационный подход к строительству дорог уже широко применяется в Крыму. Так, например, работы по созданию трассы «Таврида» круглосуточно ведутся на всем полуострове. Ежедневный контроль хода строительства показывает, что генеральный подрядчик строго следует стандарту качества, обязательному для дорог высшей категории. Многие технологии, используемые при строительстве «Тавриды», применяются в Крыму впервые», – добавил Сергей Карпов.

Со своей стороны, заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов отметил, что Федеральное дорожное агентство продолжит оказывать поддержку дорожникам Крыма и содействовать в развитии республиканской сети автомобильных дорог. Сегодня Росавтодор обладает широчайшим опытом внедрения и применения различных (в том числе инновационных) решений и технологий в разных климатических и геологических условиях: от практически субтропических зон (дорожная инфраструктура олимпийского Сочи), до зон экстремального климата (федеральные трассы Сибири и Дальнего Востока). В 2017 году на федеральных автодорогах использовано более 400 инновационных технологий, внедряются как полностью отечественные, так и адаптированные для нашей страны мировые практики.

Участники круглого стола обсудили также особенности проектирования, экспертизы, строительства и эксплуатации берегозащитных сооружений в условиях геологии Крыма, вопросы применения технологии холодного ресайклинга для восстановления эксплуатационных характеристик асфальтобетонных покрытий. Широкое обсуждение получили темы применения технологии укрепления грунтов и обновления нормативной базы на асфальтобетон для дорожных покрытий и оснований, оползневой опасности, как источника экономических рисков при развитии и эксплуатации автодорожной инфраструктуры Республики Крым.

— Разместил/а Минина Ирина , 19 апреля 2018, 16:52 , отредактировано 19 апреля 2018, 16:52