Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Росавтодор: программы развития территорий должны быть синхронизированы

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов принял участие в работе круглого стола «Комплексное транспортное обслуживание населения в регионах», состоявшегося в рамках Съезда Союза транспортников России 5 марта в Москве.

Участники обсудили необходимость комплексного развития территорий и синхронизации реализуемых транспортных и строительных программ. С докладами выступили Председатель Комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по транспорту и строительству Евгений Москвичев, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, профессор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Андрей Горев, директор ООО «Институт прикладных транспортных исследований» Дмитрий Енин, генеральный директор ООО «Центральная пассажирская пригородная компания» Максим Дьяконов. 

«Одним из главных приоритетов государственной политики Российской Федерации по-прежнему остается повышение транспортной доступности населения. В 2017 году нам удалось обеспечить динамичное развитие федеральной дорожной сети, - отметил Дмитрий Прончатов. – В текущем году работа в данном направлении будет продолжена. При этом важно, чтобы федеральные и региональные проекты были увязаны по видам транспорта и транспортной инфраструктуре. Мы ориентируемся на новую стратегию пространственного развития страны, которая определяет точки роста региональных экономик, места размещения перспективных предприятий, объектов, привлекательных для инвестиций. Это особенно актуально в рамках задач по удвоению расходов на строительство и обустройство автомобильных дорог, поставленных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным Федеральному Собранию Российской Федерации 1 марта 2018 года». 

Отдельное внимание в ходе дискуссии было уделено необходимости повышения эффективности межведомственного взаимодействия при утверждении градостроительных мероприятий, чтобы исключить возникновение несоответствия технических характеристик дороги с интенсивностью движения.

Дмитрий Прончатов обратил внимание участников круглого стола на наличие серьёзной проблемы: сегодня вокруг федеральных, по сути транзитных, магистралей регионами и частными инвесторами строятся огромные жилые комплексы, где отсутствует социальная инфраструктура. Эти объекты не обеспечены необходимой транспортной доступностью. В связи с чем возникают большие потоки автотранспорта в центр городов утром и обратно вечером. Магистрали не справляются с такой интенсивностью. «Требуется определить критерии, по которым регионы и муниципалитеты должны определять необходимый минимум дорожной инфраструктуры при согласовании таких проектов», - подчеркнул замглавы Росавтодора.

— Разместил/а Минина Ирина , 05 мартa 2018, 20:54 , отредактировано 07 мартa 2018, 10:15