Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Сайт Росавтодора признан самым открытым среди интернет-ресурсов ФОИВ

Открытое Правительство со ссылкой на проведенное проектным центром «Инфометр» исследование опубликовало результаты аудита открытости сайтов федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ).

Согласно исследованию полностью соответствует всем требованиям только Росавтодор (100%). Второе место занял Минстрой (96,4%), на третьей позиции Минфин (93,8%). Подчеркнем, что Росавтодор занимает первые строчки данного рейтинга четвертый год подряд.

Как отмечается в исследовании, ФОИВы обязаны соблюдать требования Стандарта открытости, однако не все органы власти справляются с этой задачей. С 5 по 16 декабря 2017 года все федеральные ведомства могли увидеть оценки и получить экспертные консультации по размещению информации на сайтах. Росавтодор наряду с Росморречфлотом, Росалкогольрегулированием также был признан самым активным в этом. Уровень открытости сайтов данных ведомств увеличился на 6-20%.

Кроме того, по итогам исследования открытости ФОИВов в социальной сети «ВКонтакте», проводимого проектным центром «Инфометр» в 2017 году, сообщество Федерального дорожного агентства также заняло 1-е место в рейтинге, разделив его с несколькими другими ведомствами. Каждое сообщество оценивалось по ряду критериев, в числе которых - ответы ведомств на запросы пользователей, возможность комментирования записей и отправки личных сообщений, адаптация официальной информации под формат новых медиа. В сравнении с большинством участников рейтинга, официальное сообщество Росавтодора выгодно отличает количество подписчиков – более 120 000, а также достаточно высокий уровень активности пользователей.

Подчеркнем, что работа по внедрению принципов и механизмов открытости в соответствии с Концепцией открытости федеральных органов исполнительной власти проводится в Федеральном дорожном агентстве на постоянной основе. Одним из направлений данной деятельности является применение инструментов обратной связи с пользователями автомобильных дорог.

На интернет-сайте Росавтодора в 2017 году опубликовано 2515 материалов, проведено 25 опросов. На новости ведомства подписаны более 10 тысяч человек, 887 136 человек посетили ресурс в прошлом году. Кроме того, через доступные на сайте формы обратной связи («Общественная приёмная», «Народный контроль», «Пожелания и замечания по работе портала» и т.д.) поступило в 2017 году 3 253 обращения.

Важно, что сайт и аккаунты Росавтодора в социальных медиа синхронизированы: есть ссылки для перехода с сайта в сообщества ведомства в соцсетях. Ежедневно в среднем только в группу в «ВКонтакте» поступает порядка 20 вопросов и комментариев, которые своевременно обрабатываются специалистами. Всего в 2017 году в официальное сообщество Росавтодора в «ВКонтакте» поступило более 7500 комментариев и обращений. В качестве стандарта принят срок подготовки ответов на обращения граждан – в течение 48 часов.

Официальные сообщества Росавтодора в социальных сетях:

       

— Разместил/а Минина Ирина , 27 февраля 2018, 16:01 , отредактировано 27 февраля 2018, 16:56