Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



25 сентября в пресс-центре газеты «Аргументы и факты» состоялся брифинг заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Ивановича Дитриха на тему «Инвестиции в автодорожную инфраструктуру России»

Брифинг прошел в форме небольшого доклада Евгения Ивановича и его ответов на вопросы читателей из Интернета и присутствующих журналистов. В своем вступительном слове Е.И. Дитрих кратко изложил нынешнюю ситуацию с инвестированием в строительство и содержание автомобильных дорог. На данный момент существуют два направления в инвестировании дорожного хозяйства: это вложение средств в строительство и развитие существующей федеральной дорожной сети согласно утвержденной Федеральной целевой программе, а также выделение средств на повышение безопасности дорожного движения на существующих трассах.

По словам Е.И. Дитриха, в России сейчас делается акцент на две схемы государственно-частного партнерства. Первая схема всем нам известна на примерах строительства новых платных дорожных объектов на основе концессионного соглашения. На данный момент подписаны два подобных соглашения – по строительству первой очереди платной автомагистрали М-10 Москва – Санкт-Петербург (от МКАД до 58-го км) и обход г.Одинцова на трассе М-1 Москва – Минск. Что касается второй схемы государственно-частного партнерства, то это, как сказал Е.И. Дитрих, реализация комплексных инвестиционных проектов, где государство вкладывает средства в строительство таких трасс, которые повлекут за собой развитие отдельных предприятий промышленности, инфраструктуры, бизнеса.

Евгений Иванович уверен, что развитие концессионных соглашений и строительство платных дорожных объектов расширит возможности пользователей автомобильных трасс, а также оптимизирует процесс как окупаемости дорожного строительства, так и содержания созданных объектов.

     

Материал подготовлен ФГУП "Информавтодор" (Л.Такадзе)

Фото Г. Ушкало

— Разместил/а , 25 сентября 2009, 16:14 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:20