Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На федеральных трассах Карелии утрамбованный снег посыпают гранитной крошкой по скандинавской технологии

В Карелии федеральные трассы теперь готовят по новой скандинавской технологии. Сначала снег трамбуют грейдеры - слой должен быть ровно шесть сантиметров, затем магистраль посыпают специальной гранитной крошкой.

В этом году новую технологию опробовали почти на тысяче километров федеральных дорог республики и соседней с ней Мурманской области. Главный враг такой технологии - оттепель: когда температура несколько дней выше нуля, снежный накат убирают до асфальта и начинают обрабатывать дорогу реагентами. Долго плюсовая температура в Карелии держится редко, отсюда и экономия бюджетных рублей, говорят дорожники. В прошлом году соли высыпали меньше на 60%, песка - на 17%.

Несмотря на плюсы, опыт карельских коллег для федеральных трасс в Ленинградской области неприменим. Технология подходит только для дорог с небольшим трафиком - до полутора тысяч автомобилей в сутки. А, например, по "Скандинавии" в день проезжает около 30 тысяч машин.

По материалам телеканала «Россия 1», программа «Вести. Санкт-Петербург».

 

— Разместил/а Минина Ирина пресс-службой ФКУ Упрдор «Кола» , 10 февраля 2015, 14:32 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:32