Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На участке КАД в связи с ремонтом перекрыто движение

Грандиозная перепрошивка объездной дороги заставляет автовладельцев искать другие варианты проезда. Так на участке от Шафировского проспекта до Колтушского шоссе полностью закрыли внутреннее направление кольцевой, и сейчас движение осуществляется только по внешнему кольцу. Такие ограничения связаны с заменой изношенных деформационных швов. Что это за швы и какую функцию выполняют - выяснил Егор Киселёв.

Техническая операция, чем-то напоминает хирургическую. Сначала снимаются старые швы, простоявшие лет 10. Рабочие вскрывают железобетон, разрыв зачищают промышленным пылесосом. 

Егор Киселёв, корреспондент:

«Поскольку кольцевая автодорога состоит из мостов и эстакад, деформационные швы - по сути, такие металлические стыки - играют важную роль, стабилизируют составную конструкцию. Их замена - процесс отчасти ювелирный. Для сварки деформационных швов пришлось задействовать двух специалистов из Германии».

Собственно и новые стыки - немецкого производства. Считается, что они более долговечные, чем отечественные. Из полутысячи деформационных швов на кольцевой в 2014-м заменят всего пять. На этом участке из-за ремонта продумывали разные схемы движения. Остановились, с одной стороны, на самой болезненной - закрыто целое направление, с другой, полностью открыться кольцо должно быстрее, чем могло бы.

Вячеслав Тесля, начальник управления по содержанию искусственных сооружений ООО "ЕТС":

«К примеру, если менять по двум полосам швы, то одно направление - 20 дней ограничение, второе направление - еще 20 дней. В данном случае, мы ограничиваем движение на 30 дней, но приложим все усилия, что сократить до 20-25 дней».

Две полосы - внешнее кольцо, две полосы - внутреннее. Разумеется, движение очень плотное, и то, как водители торопятся, нарушают, хорошо видно в ситуационном центре - именно отсюда операторы посылают автомобилистам на информационные табло сигналы об ограничении скорости.

КАД оснащен не только дорожными видеокамерами, но и сотнями датчиков, которые показывают - сегодня на самом узком участке кольцевой скорость движения колеблется от 48 до 74 километров в час.

Ирина Тихомирова, заместитель начальника отдела эксплуатации дирекции КАД:

«При подъезде к ремонтным работам у нас организована схема организации дорожного движения, которая позволяет водителям рассчитать время или выбрать альтернативный маршрут движения».

Те же датчики фиксируют, что летом автомобилей на кольцевой значительно меньше, чем обычно. Поэтому традиционно июнь и июль выбраны для ремонта дорожного полотна.

Алексей Измайлов, главный специалист по связям с общественностью дирекции КАД:

«Мы планируем уже в июне завершить работы по снятию верхнего слоя асфальта, его замены на промежутке «Марьино - Ропша - Красносельское шоссе». Срок окончания - примерно 22 июня. От Октябрьской набережной до трассы Кола по внешней стороне дороги также предстоит замена асфальта. От Рябовского проспекта до проспекта Культуры срок окончания - 22 июня».

Но это уже не замена швов, и на указанных участках разом четыре полосы закрывать не придется.

Видеосюжет

— Разместил/а Минина Ирина , 23 июня 2014, 21:58 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:32