Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Дорожные работы на петербургской КАД круглосуточно контролирует Ситуационный центр

Дмитрий Копытов, корреспондент: «Сейчас работы на кольцевой идут круглосуточно. Здесь, на Муринской развязке, меняют гидроизоляцию. Эта процедура в условиях петербургского климата местным дорогам необходима. Специальный слой толщиной 3 миллиметра защитит трассу от влаги. Сейчас покрытие только нанесли. Как только оно просохнет, ближе к ночи, рабочие приступят к укладке асфальта». 

Иван, начальник участка: «Это необходимое условие, скажем так. Раньше использовалась для защиты пролётных строений рулонная изоляция. Сейчас новая технология. Изоляция напыляется. Она более качественная и, соответственно, увеличивает срок службы пролёта».

Простора для применения новых технологий этим летом дорожникам точно хватит. За три месяца планируют отремонтировать одну десятую полотна кольцевой.

Асфальт меняют по полосам, чтобы не создавать автомобильные заторы. Но совсем без пробок не обходится. На преодоление некоторых, даже небольших участков, где ведут работы, у водителей иногда уходят часы. К тому же автомобилисты часто жалуются: несколько полос перекрыты, а рабочих и техники не видно. Специалисты же отвечают: асфальт на просушке. Искусственно затягивать ремонт невыгодно никому. Отдельный небольшой участок, в среднем, латают около четырёх дней. За каждым шагом рабочих внимательно наблюдают.

Дмитрий Копытов, корреспондент: «За ходом ремонта на кольцевой круглосуточно следят в этом Ситуационном центре на Московском шоссе. Здесь установлено 50 мониторов. Они в режиме реального времени передают картинку со всех участков, где ведутся работы. В случае внезапного простоя техники диспетчер сразу же сообщает об этом в службу заказчика».

Андрей Гусев, сотрудник отдела эксплуатации системы автоматизированного управления дорожного движения: «Здесь вы видите, как ведутся работы на двух полосах. Затруднений движения на участке не наблюдается. Соответственно, с точки зрения ситуационного центра, дополнительных мер предпринимать не следует».

Круглосуточное наблюдение помогает не только контролировать ремонт дороги, но и спасает человеческие жизни. При авариях на кольцевой дежурные оперативно сообщают о случившемся медикам и полицейским. Но основная миссия — следить за ходом выполнения работ. Уже завтра хлопот у диспетчеров прибавится.

Андрей Казанцев, зам. директора Дирекции по строительству транспортного обхода СПб: «12 числа мы приступаем к работам на участке КАД от Шафировского проспекта до Колтушского шоссе. На данном участке по внутреннему кольцу будет осуществлён перепуск движения на внешнее кольцо. Поэтому просим водителей отнестись с пониманием к временным неудобствам».

Как ни странно, на места, где сегодня идёт ремонт, дорожники, скорее всего, вернутся не через 4 года, как положено по гарантии, а уже через пару лет. Специалисты объясняют это конструктивными особенностями кольцевой. Она проектировалась в советские годы и не была раcсчитана на сегодняшнюю интенсивность движения. Так что чудес и исчезновения колейности навсегда никто не обещает.

 

— Разместил/а Минина Ирина пресс-службой ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" , 16 июня 2014, 19:36 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:32