Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе

Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области

Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области. Решить проблему бесконечных пробок можно либо расширением дороги, либо строительством новой автотрассы. Проект дублера Щелковского шоссе разработали в Федеральном дорожном агентстве.

Ежедневно по этой дорожной артерии проходит до 80 000 автомобилей. Пропускная способность федеральной магистрали в три раза ниже. Все водители стараются объехать ее и по другой причине – это самая узкая вылетная трасса, всего по полосе в каждую сторону. О реконструкции Щелковского шоссе говорят уже более 10 лет.

"Предложено пять вариантов прохождения новой трассы. Расширение невозможно, иначе придется строить по живому – слева и справа новые микрорайоны. И все мы понимаем, что жилье никто сносить не будет", – заявил начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой.

Камень преткновения – 32 гектара заповедного леса. Именно столько деревьев необходимо вырубить для строительства дублера. И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем. Сейчас вопрос находится в министерстве природных ресурсов России. Там согласны предоставить транспортный коридор, только если Московская область отдаст в федеральное пользование другой зеленый участок.

Приступить к работе в Федеральном дорожном агентстве готовы в любую минуту. Все зависит от того, смогут ли стороны договориться. Согласно общепринятой практике только на проектировку, экспертизу и утверждение потребуется два с половиной года, еще три нужно, чтобы реализовать проект. Поэтому даже если решение о строительстве примут в следующем году, прокатиться по новой трассе удастся не раньше 2020-го.

— Разместил/а А. Ермакова , 18 декабря 2013, 15:10 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31