Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В обход Краснослободской по скоростной автомагистрали: уже осенью это станет реальностью для водителей

Объездная дорога призвана разгрузить транзитный поток с улиц города, снизить количество ДТП, а также соединить с миром ряд сел и деревень.

Цена вопроса - почти три миллиарда рублей, текущее состояние масштабной стройки оценил мой коллега Антон Решетников:

- Сто двадцать километров в час, именно такова расчетная скорость этой трассы.

Она будет соответствовать современным стандартам качества и нормам безопасности дорожного движения.

По две полосы в обе стороны, разделительная полоса с барьерными ограждениями, термопластиковая разметка. Объездная дорога огибает Краснослободск с южной  стороны, ее общая протяженность чуть более 11 километров, которые будут иметь очень большое значение.

Об этом нам рассказал глава администрации Краснослободского муниципального района  Юрий Медянкин:

- Поток транспорта, который идет через центр города, уйдет на объездную, это первая шумовая, уход от шума, безопасность будет захватывать часть поселений, которые будут примыкать к этой дороге, это тоже плюс для дорожной сети самого района.

Государственным заказчиком объекта является управление дорог “Волга” Федерального Дорожного агентства. Проект разработан и утвержден Росавтодором в 2010 году.

Реализация проекта началась в 2012 году, на сегодня выполнена половина всех работ.

Однако объект технически не простой, часть трассы проходит через лес, а также поймы рек. Строится три путепровода и четыре моста.

Начальник ФКУ УПРДОР “Волга” Сергей Гаврилов, рассказывает:

- Наша основная задача как заказчика проконтролировать ход исполнения работ, мы здесь на этом объекте находимся еженедельно. Идет отставание именно по работам на искусных сооружениях, есть определенные технологические сложности, я их прекрасно понимаю.

Совещания с подрядчиками здесь регулярные, и проходят прямо под аккомпанемент забивания сваи. На всех участках каждый день трудятся более 200  рабочих из соседних регионов, а также местные жители.

Юрий Медянкин:

- Очень много простых водителей, разнорабочих, охранников задействовано на этом объекте, в целом примерно 290 человек.
Всю стройку однозначно планируют закончить в срок к 1 ноября, тогда же можно будет и с ветерком прокатиться по новой автомагистрали.

— Разместил/а (И.Минина) Пресс-служба ФКУ Упрдор “Волга” , 25 июня 2013, 12:07 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31