Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



К 2017 году российские дороги приведут в порядок

Глава управления эксплуатации и сохранности российских дорог Росавтодора Игорь Астахов в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал о текущем состоянии федеральных трасс и планах по улучшению дорожной сети

Глава управления эксплуатации и сохранности российских дорог Росавтодора Игорь Астахов в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал о текущем состоянии федеральных трасс и планах по улучшению дорожной сети.

Одним из актуальных вопросов дорожного строительства является проект ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги). По словам Игоря Астахова, инженерного проекта этой дороги пока нет, поэтому посчитать точную стоимость строительства и содержания ЦКАД пока нельзя.

По словам Астахова, в удовлетворительном состоянии сейчас находится около 39% российских дорог. В настоящее время ежегодно ремонтируется в полтора раза меньше дорог, чем это необходимо: 6 600 километров вместо 9 300 километров. Начиная с 2014 года, будет ремонтироваться около десяти тысяч километров в год. Это позволит к концу 2017 года привести в порядок всю федеральную дорожную сеть.

Технологии ремонта дорог в России, по словам Астахова, на данный момент идентичны европейским. Однако результаты пока отстают. Это результат того, что на эту цель много лет выделялось гораздо меньше денег, чем реально нужно. Исправить последствия дефицита бюджета быстро невозможно, но для этого делается все возможное, и недоремонт стараются ликвидировать в кратчайшие сроки.

Дороги в России быстро изнашиваются в том числе из-за тяжелого транспорта: покрытие не рассчитано на грузовики весом больше шести тонн на ось, а некоторые машины оказывают нагрузку в три раза больше. С этим борются методами капитального ремонта и реконструкции. Сказать, к какому сроку эта работа будет закончена, пока нельзя, так как это определяется бюджетом.

Технология ремонта дорог, принятая в России, вызывает много нареканий у водителей. По словам Астахова, российские климатические условия не предоставляют оптимальных условий для укладки асфальта: зимой для этого слишком холодно, летом – слишком жарко. Чтобы с этим справиться, технологические работы выполняют летними ночами, когда жара спадает.

— Разместил/а (Т.Дмитриева) , 23 августа 2012, 16:21 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31