Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Чабунин: частый ремонт дорог не означает, что они плохого качества

Росавтодор в 2011 году начал масштабную программу строительства дорог. В ближайшие 8 лет финансирование работ должно удвоиться. Однако все больше средств на создание инфраструктуры должно приходить из частного сектора. Такое мнение в интервью "России 24" высказал глава ведомства Анатолий Чабунин

Росавтодор в 2011 году начал масштабную программу строительства дорог. В ближайшие 8 лет финансирование работ должно удвоиться. Однако все больше средств на создание инфраструктуры должно приходить из частного сектора. Такое мнение в интервью "России 24" высказал глава ведомства Анатолий Чабунин.

Подводя итоги работы в 2011 году, глава ведомства отметил, что, несмотря на корректировку финансирования проектов, все поставленные задачи были выполнены Федеральным дорожным агентством в полном объеме. Анатолий Чабунин уточнил, что в этом году были сданы три серьезных объекта. Это обход Нальчика, а также обход Новосибирска и Уссурийска. "Думаю, автовладельцы уже ощутили комфорт, во время пользования этими дорогами", - уверен глава Росавтодора.

Переходя к вопросу стоимости строительства дорог в России, Анатолий Чабунин подчеркнул, что многие эксперты не раз ее оценивали относительно стоимости в Европе. Однако большинство специалистов пришли к выводу, что они все-таки дешевле, чем в Европе, констатировал Чабунин. При этом он опроверг суждение о том, что снижение стоимости при строительстве дорог сказывается на их качестве. "Если дороги периодически ремонтируют, это не значит, что они плохого качества, - заявил чиновник. – Ремонтировать надо чаще там, где выше интенсивность движения, и соответственно идет больший износ объекта".

"Поэтому не надо бояться поверхностной обработки, не надо бояться текущего ремонта, что он часто происходит. Все зависит от интенсивности и характера транспортного потока", - резюмировал Анатолий Чабунин.

 

— Разместил/а (И.Минина) , 21 декабря 2011, 13:28 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31