Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Ставрополе заглянули в будущее российской дорожной отрасли

... в Ставрополе можно было заглянуть в будущее российской дорожной отрасли. Международная выставка-форум "Дороги XXI века" открылась прямо на центральной площади города.

Фирмы из полусотни регионов страны представили свою технику и разработки.

Духовой оркестр в это утро играл на фоне дорожной техники. Организаторы собрали в одном месте, в центре Ставрополя, всё, что нужно современным дорожникам. Многое из этого явно пригодится региону ...

В этом году на дороги Ставропольского края потратили 4,5 миллиарда рублей. В дорожном фонде на следующий год значится больше шести миллиардов.

На выставке представлены варианты, как потратить эти деньги эффективно и с умом: современная техника, новейшие покрытия и дорожные конструкции.

Варианты краевая делегация изучала внимательно. Её участники могли увидеть, например, дорожные знаки на солнечных батареях. Днём они накапливают энергию, а ночью используют её для подсветки. Или же дорожное покрытие, в которое добавляют резиновую крошку из старых шин или противогазов - так и асфальт получается прочнее, и экология выигрывает.

В общем, выбрать было из чего, тем более, в министерстве транспорта Ставрополью пообещали денег.

Заместитель министра транспорта РФ Олег Белозёров заверил: неплохие дороги в Ставропольском крае - не повод не давать денег на развитие этой отрасли. Ведь, по мнению Белозерова, "нужно помогать сильным".

Как рассказали журналистам, в России дороги XXI века - это, в том числе, дороги платные. По крайней мере, в Ставропольском крае сейчас идут переговоры по двум участкам. Это трассы "Минводы - Кисловодск" и "Ставрополь - Демино - Стародворцовское". Но пока есть сложности.

"Всё упирается, конечно, в сроки окупаемости проекта, которые нам пока не позволяют активно привлекать инвесторов. Здесь у нас «ножницы», что называется: или высокие тарифы, и тогда никто не будет ездить, или долгие сроки окупаемости. И пока не можем эти «ножницы» увязать", - посетовал Валерий Гаевский.

Впрочем, и общедоступные дороги не должны уступать в качестве конкурентам, рассказали участники. В том числе и ради этого федеральный дорожный фонд в следующем году будет больше, чем планировалось и составит ни много ни мало - 400 миллиардов рублей.

— Разместил/а (И.Минина) , 05 октября 2011, 10:24 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31