Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Росавтодор отремонтирует 23-километровый участок трассы Петербург – Псков по технологии «Сларри сил»

Участники автопробега «Дорогами памяти» ознакомились с опытом применения технологии «Сларри сил» на федеральных трассах России. В рамках инспекционной поездки по автодороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков состоялась проверка хода ремонтных работ на участке со 158-го по 178-й километр.

Методику «Сларри сил» применяют для борьбы с трещинами и повреждениями целостности верхнего слоя дорожного покрытия. Новый слой эмульсионно-минеральной смеси, образующийся после затвердевания смеси, заполняет все крупные разломы и микротрещины, тем самым выравнивая дорогу. Таким образом, формируются тонкие защитные слои дорожной конструкции. Движение по отремонтированной таким способом дороге можно открывать сразу после остывания смеси.

По словам специалистов Росавтодора, слой износа «сларри» восстанавливает эксплуатационные характеристики изнашивающегося  покрытия и защищает основные слои дорожной одежды от негативного воздействия климатических факторов, проникновения влаги и преждевременного старения.

Делегации Белоруссии и Казахстана подтвердили необходимость и актуальность технологии «Сларри сил» для ликвидации последствий механического износа дорожных покрытий.

Также дорожники ознакомились с ходом работ по реконструкции участка Р-23 с 31-го по 54-й километр, который  начинается от границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и заканчивается на пересечении с федеральной автомобильной дорогой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».

В Росавтодоре отмечают, что решение о реконструкции дороги было принято в связи с возрастающей интенсивностью автомобильных потоков (более 70 тыс. автомобилей в сутки). После завершения всех этапов работ, число полос для движения  увеличится до шести. Пропускная способность возрастет, повысится безопасность дорожного движения. Для этого будут обустроены девять путепроводов и пять транспортных развязок, возведены два надземных пешеходных перехода и один зверопереход.

— Разместил/а Пономарева Татьяна , 16 июня 2016, 18:40 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:30