Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Общие сведения о целях и задачах информационного сопровождения деятельности федерального органа исполнительной власти

Наименование федерального органа исполнительной власти

ОКПО 00083546 Федеральное дорожное агентство

Плановый период: с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г

1
Проблемы, решаемые в рамках информационного сопровождения, информационной кампании или проекта
Необходимость выполнения  работ по комплектованию, ведению, организации работы по поиску и пополнению нормативно-техническими документами, научно-технической литературой и т.п. по направлениям деятельности в области дорожного хозяйства. Информационное обеспечение органов управления, организаций, предприятий дорожного хозяйства нормативно-техническими и рекомендательными документами
Обеспечение открытости и прозрачности работы Росавтодора и подведомственных ему организаций для предоставления достоверной информации населению и укрепление в сознании населения уважительного отношения к людям дорожной отрасли, её ветеранам, дорожной профессии и автомобильной дороге - как к элементу среды обитания жителей
Привлечение интернет-пользователей к масштабному и достоверному освещению  реализации целей и достижений планируемых значений показателей подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)
Реализация принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельности Федерального дорожного агентства
Подведение итогов развития дорожного хозяйства за 2016 год и определение перспективных задач развития дорожного хозяйства на 2017-2018 гг.
Демонстрация широкого спектра продукции и услуг для комплексного подхода к развитию транспортного комплекса России, продвижения новых технологий, обмена опытом, повышения сохранности грузов, обеспечения безопасности и комфорта дорожного движения. Привлечение интереса общественности и организаций различных форм собственности к развитию дорожной инфраструктуры Российской Федерации, широкий обмен мнениями руководителей различных министерств и ведомств, представителей исполнительной и законодательной власти, подрядных организаций, специалистов и научных работников в области строительства и ремонта автомобильных дорог федерального значения, обеспечения безопасности дорожного движения
Предоставление целевым аудиториям – федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, дорожным организациям, населению, подробной текстовой, а также фото - и графической информации о ходе и итогах реализации мероприятий Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и выполнению подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)»
2.
Наименования, краткие характеристики целевых аудиторий
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
1) Общероссийские, межрегиональные и региональные общественные организации и объединения, чья деятельность охватывает автомобильно-дорожную сферу.
2) Некоммерческие организации, объединяющие строителей и поставщиков дорожной сферы.
3) Профсоюзные и общественные организации и объединения работников дорожной отрасли.
4) Научные, исследовательские, образовательные организации, работающие в сфере деятельности Федерального дорожного агентства.
5) Массовая общественность.
6) Средства массовой информации
3.
Описание целей и задач ФОИВ в отношении целевой аудитории
Ведение и комплектование справочно-информационного фонда на основе организации работы по поиску и приобретению нормативно-технических, методических, рекомендательных документов и научно-технической литературы с ведением и совершенствованием электронной библиотеки научно-технических документов дорожного хозяйства. Использование новейших технологий в области создания программных приложений для поддержания и совершенствования функционирующей электронной библиотеки научно-технических документов дорожного хозяйства
Разъяснение целевым аудиториям целей и задач деятельности Федерального дорожного агентства и реализуемых ведомством государственных программ;
Предоставление целевым аудиториям – населению Российской Федерации, органам государственной власти, дорожным организациям – актуальной аудиовизуальной информации о ходе реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», достижении ее целей и выполнении задач, информационная поддержка инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, а также передового опыта в целях снижения затрат на дорожные работы путем поддержания и наполнения официального видеоканала Росавтодора и официальных коммуникационных каналов Федерального дорожного агентства в социальных сетях, а также официального сайта
Информирование референтных групп о планах, процессах и деятельности Росавтодора; обсуждение ключевых вопросов, связанных с деятельностью органа власти, с представителями референтных групп, аккумулирование отзывов и предложений;
Привлечение внимания государственных органов управления и законодательных структур к проблеме комплексной модернизации транспортной системы России, а также привлечение инвестиций и взаимовыгодное сотрудничество отечественных и зарубежных производителей, специализирующихся в сфере дорожного хозяйства, строительных материалов, оборудования, техники и т.п.
Привлечение внимания государственных органов управления и законодательных структур к проблеме комплексной модернизации транспортной системы России, а также привлечение инвестиций и взаимовыгодное сотрудничество отечественных и зарубежных производителей, специализирующихся в сфере дорожного хозяйства, строительных материалов, оборудования, техники и т.п.
Разъяснение целевым аудиториям целей и задач деятельности Федерального дорожного агентства и реализуемых ведомством государственных программ; Повышение интереса целевых аудиторий Федерального дорожного агентства к информации о деятельности дорожной отрасли Российской Федерации
4.
Основное содержание информационной кампании или проекта, содержание ключевых сообщений, адресованных целевой аудитории
Справочно-информационный фонд нормативных, научно-технических, законодательных, методических, информационных и других документов, касающихся строительства, проектирования и эксплуатации автомобильных дорог, финансирования и развития дорожного хозяйства, строительных материалов, техники и т.п. представляет собой единственный, в своем роде уникальный, отраслевой источник информации, из которого инженерные службы дорожных организаций отрасли могут получить сведения о действующих и утративших силу нормативных, научно-технических и других документах, а также их полное текстовое содержание
Повышение интереса целевых аудиторий Федерального дорожного агентства к информации о деятельности дорожной отрасли Российской Федерации
Создание мотивирующих условий для привлечения внимания интернет-аудитории к работе дорожной отрасли, формирования конструктивной позиции по вопросам реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»; Адаптация специализированной информации, связанной с деятельностью Федерального дорожного агентства с учетом особенностей восприятия интернет-аудитории; Создание уникального контента для осуществления коммуникаций с аудиторией социальных сетей
Вовлечение в сотрудничество референтных групп, в том числе проведение встреч-семинаров, обсуждение проектов нормативных актов; оценка представителями референтных групп качества и эффективности осуществления федеральным органом исполнительной власти своей деятельности, включая оценку уровня открытости органа власти в рамках мониторинга и представления независимых докладов о состоянии сферы деятельности органа власти, анализа обращений граждан и проч.
Содействие формированию и реализации основных направлений развития дорожного хозяйства в транспортном комплексе Российской Федерации на период до 2020 года, стимулирование инициатив основных участников дорожно-строительного рынка в части реализации Федеральных целевых программ в области развития дорожного хозяйства
Содействие формированию и реализации основных направлений развития дорожного хозяйства в транспортном комплексе Российской Федерации на период до 2020 года, стимулирование инициатив основных участников дорожно-строительного рынка в части реализации Федеральных целевых программ в области развития дорожного хозяйства. Формирование и реализация основных направлений развития дорожного хозяйства в транспортном комплексе Российской Федерации, стимулирование инициативы основных участников дорожно-строительного рынка в части реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы).
Обеспечение информационной поддержки инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, передового опыта
5.
Каналы и формы коммуникаций
Официальный сайт Росавтодора, рассылка отраслевых дорожных методических документов Федерального дорожного агентства
СМИ, официальный сайт и аккаунты ведомства
Официальные аккаунты в социальных сетях и каналы ведомства, а также сайт Росавтодора
Официальный сайт и аккаунты ведомства, ведущие федеральные и региональные СМИ, общественное обсуждение с экспертными группами, Общественным советом при Росавтодоре, рассылка
Официальный сайт и аккаунты ведомства, ведущие федеральные и региональные СМИ, общественное обсуждение с экспертными группами, Общественным советом при Росавтодоре, рассылка
Официальный сайт и аккаунты ведомства, СМИ
Использование отраслевых средств массовой информации

— Разместил/а , 05 ноября 2016, 14:35 , отредактировано 03 апреля 2017, 17:04