Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

Информация о мерах, принятых для повышения эффективности работы с обращениями граждан в период 2015 - 2016 г.г.

Функции по организации работы с обращениями граждан в Федеральном дорожном агентстве возложены на Управление административно-кадровой работы.

Ответственными исполнителями Управления административно-кадровой работы на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан.

В соответствии с поручением руководителя Росавтодора от 20 августа 2014 года № РС-52 ежедневно направляются в структурные подразделения Росавтодора справки-напоминания об обращениях граждан. В соответствии с поручением руководителя от 5 июня 2014 г. № РС-32 информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников Росавтодора государственными и ведомственными наградами.

В 2015 году 1 обращение было исполнено с нарушением срока, за 11 месяцев 2016 года 4 обращения исполнены с нарушениями сроков. К ответственным исполнителям по данным обращениям были приняты меры дисциплинарного взыскания, сотрудники были депремированы по итогам работы за месяц.

Управлением административно-кадровой работы на регулярной основе ведутся консультативно-методические работы в структурных подразделениях центрального аппарата на предмет соблюдения ими порядка рассмотрения обращений граждан, информация об их итогах доводится до сведения руководителя Росавтодора и его заместителей.

— Размещено , 13 декабря 2016, 18:31 , отредактировано 18 декабря 2016, 18:31