Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2013 год

Функции по организации работы с обращениями граждан в Федеральном дорожном агентстве возложены на Управление административно-кадровой работы.

Ответственными исполнителями Управления административно-кадровой работы на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан.

В 2013 годы Федеральным дорожным агентством были приняты необходимые меры по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении обращений граждан в Федеральное дорожное агентство, по оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований, в том числе:

- продолжена работы по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

- повышены оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полнота ответов, даваемых по существу обращений;

- обеспечено неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, особое внимание уделяется обращениям граждан, содержащих факты нарушения законов, коррупции, злоупотребления должностными лицами служебным положением;

- повышена ответственность государственных гражданских служащих Росавтодора за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов, используются меры морального и материального стимулирования высоких результатов работы с обращениями граждан;

- строго контролируется своевременность исполнения принятых решений по письменным и устным обращениям граждан;

- совершенствуются формы и методы внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, принимаются меры к повышению исполнительской дисциплины и качеству рассмотрения обращений граждан.

В 2013 году поступило 2339 обращений, 85 обращений были исполнены с нарушениями сроков. К ответственным исполнителям по данным обращениям были приняты меры дисциплинарного взыскания, сотрудники были депремированы по итогам работы за месяц.

— Размещено , 16 января 2014, 22:38 , отредактировано 18 декабря 2016, 21:38