Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2014 год

Функции по организации работы с обращениями граждан в Федеральном дорожном агентстве возложены на Управление административно-кадровой работы.

Ответственными исполнителями Управления административно-кадровой работы на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан.

В соответствии с поручением руководителя Росавтодора от 20 августа 2014 года № РС-52 ежедневно направляются в структурные подразделения Росавтодора справки-напоминания об обращениях граждан, срок исполнения по которым наступает на следующий день. В соответствии с поручением руководителя Росавтодора от 5 июня 2014 г. № РС-32 информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников Росавтодора государственными и ведомственными наградами.

В 2014 году 2 обращения были исполнены с нарушениями сроков. К ответственным исполнителям по данным обращениям были приняты меры дисциплинарного взыскания, сотрудники были депремированы по итогам работы за месяц.

— Размещено , 05 февраля 2015, 21:34 , отредактировано 18 декабря 2016, 21:35