Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

Дороги из бетона

— Вопрос задает Исаев Борис.

В настоящее время в целях обеспечения долговечности и прочности дорожных одежд реализуется утвержденный 29 декабря 2011 г. № ВЗ-П9-9283 Правительством Российской Федерации комплекс мер, направленных на увеличение до 12 лет межремонтного срока эксплуатации автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия (далее - Комплекс мер).

Комплекс мер, в том числе, предусматривает повышение качества и долговечности дорожной одежды с цементобетонным покрытием.

В рамках реализации Плана НИОКР Федерального дорожного агентства на 2014-2016 гг. осуществлены мероприятия по разработке нормативных технических документов, регламентирующих выполнение дорожных работ с учетом задач по повышению прочности и долговечности дорожной одежды.

В рамках реализации Плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) Федерального дорожного агентства проводятся исследования, результатом которых станут рекомендации по проектированию составов цементобетонных смесей для получения цементобетонов с заданными свойствами, обосновываются параметры и технологии строительства дорожных одежд с применением предварительно-напряженных железобетонных покрытий, а также конструкции и технологии ремонта асфальтобетонных покрытий слоями цементобетона, которые будут рекомендованы для применения на дорогах высоких категорий.

Также следует отметить, что протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, строящихся в настоящий момент с использованием цементобетона в качестве конструктивного элемента дорожной одежды составляет 208,744 км. Работы ведутся в Республике Татарстан, Волгоградской области, Рязанской области, Республике Башкортостан и
Новосибирской области. В Приморском крае завершены работы по устройству нижнего цементобетонного слоя основания протяженностью 35,39 км.

Ответственным управлением в Росавтодоре по вопросу использования цементобетона в качестве конструктивного элемента дорожной одежды является Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

Благодарим за неравнодушное отношение к проблемам дорожного хозяйства и заверяем, что Росавтодор ведет планомерную работу по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.