Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Правила производство работ

Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше обращение от 13.08.2018 по вопросу ямочного ремонта дорог в г. Красноармейске, направленное в электронной форме в адрес Росавтодора, и сообщает следующее.

Федеральное дорожное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере, в части автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Вместе с тем, в части Вашего вопроса о влиянии различий физико¬механических свойств старого и нового материала покрытия на скорость разрушения сообщаем, что возникновение дефектов дорожного покрытия на участках автомобильных дорог является неизбежным следствием их эксплуатации и происходит под воздействием как природно-климатических факторов, так и вследствие значительного превышения фактической интенсивности движения автотранспорта над расчетной, несанкционированного движения тяжеловесных транспортных средств, а также неравномерного износа и старения материалов покрытия. С течением времени на покрытии возникают дефекты, деформации и 

разрушения (выкрашивания, трещины, сколы, выбоины, ямы и т. п.), в том числе в местах многократного устранения дефектов дорожного покрытия.

Вместе с тем, ликвидация дефектов дорожного покрытия является видом работ, поддерживающим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог до проведения полноценного ремонта или капитального ремонта, и не может быть исключена из состава дорожных работ в связи с требованиями нормативных документов по соблюдению межремонтных сроков и состава ремонтных работ, в том числе приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2017 № 157 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» и от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

При этом, предельные геометрические параметры дефектов покрытия проезжей части, влияющие на безопасность дорожного движения, а также нормативные сроки их устранения регламентированы пунктом 5.2 ГОСТ Р 50597¬2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», введенному в действие с 01.09.2018 в соответствии с приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст (ред. от 25.05.2018).

Дополнительно информируем, что на дорогах общего пользования федерального значения для повышения межремонтных сроков применяют прогрессивные технологии восстановления дорожного покрытия, в том числе устранение дефектов в рамках содержания с помощью горячей регенерации асфальтобетонных покрытий и струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций (пневмонабрызг), позволяющие минимизировать влияние различий физико¬механических свойств ремонтных смесей и ремонтируемых слоев дорожных покрытий.