Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Порядок оспаривания решений и действий

Порядок оспаривания решений и действий (doc, 40 Kb)

Описание административного порядка оспаривания решений или действий (бездействия) Федерального дорожного агентства и его должностных лиц

Порядок обжалования действия (бездействия) и решения Федерального дорожного агентства и (или) его должностных лиц устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Росавтодора в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Решения Росавтодора, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

- в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент транспортной безопасности и специальных программ) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;

- в суде.

Досудебное обжалование

Заявитель может сообщить руководителю Росавтодора о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росавтодора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично либо направить её в письменной форме по информационным системам общего пользования или по почте.

Личный прием в Росавтодоре проводится уполномоченными должностными лицами Росавтодора. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росавтодора и на официальном сайте Росавтодора.

Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора при предоставлении государственной услуги рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование Управления Росавтодора, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы);

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личная подпись и дата.

Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действия (бездействия);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Федерального дорожного агентства или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его получения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Описание судебного порядка оспаривания решений или действий (бездействия) Федерального дорожного агентства и его должностных лиц

Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие Федерального дорожного агентства и его должностных лиц Росавтодора, в судебном порядке.

Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Разместил/а Пономарева Татьяна , 27 января 2012, 17:05 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:49