Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Стандарт предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

Наименование государственной услуги

Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Росавтодором.

Структурным подразделением Росавтодора, непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной услуги, является Управление транспортной безопасности Росавтодора.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об утверждении плана;

решение об отказе в утверждении плана;

решение об утверждении изменений (дополнений), вносимых в план;

решение об отказе в утверждении изменений (дополнений), вносимых в план.

Срок предоставления государственной услуги

Росавтодор принимает решение об утверждении или об отказе в утверждении плана в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления на рассмотрение плана.

Решение об утверждении или об отказе в утверждении внесений изменений (дополнений) в план осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения Росавтодором изменений (дополнений) в план.

Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре.

Срок исправления технических ошибок не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415, 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4569, 4590);

Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1146, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3452, 2008, N 45, ст. 5149, N 52 (ч. 1), ст. 6227, 2009, N 1, ст. 29, 2010, N 31, ст. 4166, 2011, N 1, ст. 16, N 19, ст. 2713, N 46, ст. 6407);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061, N 31 ст. 4322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829, 2012, N 14, ст. 1655, 2012, N 36, ст. 4922);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092, 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 173 "Вопросы Федерального дорожного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1465; N 24, ст. 2430; 2008, N 18, ст. 2057; 2009, N 2, ст. 241; N 18 (ч. 2), ст. 2249; 2011, N 6, ст. 888; N 22, ст. 3187);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 "Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N31, ст. 3264, 2006, N 16, ст. 1747, N 37, ст. 3880, 2008, N 8, ст. 740, N 17, ст. 1883, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337, 2009, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 18, ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, 2010, N 15, ст. 1805, N 26, ст. 3350, N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630, N 14, ст. 1935; N 22, ст. 3187; N 46, ст. 6526, 2012, N 20, ст. 2533, N 35, ст. 4823, N37 ст. 5008);

приказом Министерства транспорта Российское Федерации от 11 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 г., регистрационный N 16708) (далее - Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

Для утверждения Росавтодором плана заявитель направляет или представляет заявление и разработанный план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью, третий - на электронном носителе.

Для утверждения Росавтодором изменений (дополнений), вносимых в план, заявитель направляет или представляет измененный (дополненный) план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью, третий - на электронном носителе.

Тексты документов, представляемых для рассмотрения, должны быть написаны разборчиво, наименования заявителей без сокращений, с указанием местонахождения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

В приеме документов отказывается:

если план оформлен не в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью;

если план представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на электронном носителе.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

В предоставлении государственной услуги отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя и заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора документов заявителя и заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Входы в помещение Росавтодора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к месторасположению Росавтодора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавтодор за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание Росавтодора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавтодоре:

наименование;

местонахождение;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, и образцами документов, представляемых для получения решения по результатам утверждения планов.

Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги является:

доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

— Разместил/а Пономарева Татьяна , 28 ноября 2014, 22:29 , отредактировано 14 декабря 2016, 18:17